№1. но тут только Россия. Сейчас идёт на сцене Новосибирского Оперного театра, в Музыкальном театре имени Станиславского и Немировича-Данченко, Большом театре, Детском Музыкальном театре им. Натальи Сац, Пермском, Нижегородском, Татарском, Красноярском, Челябинском, Магнитогорском и Минском театрах оперы и балета.
1953 год: Кармен — Вероника Борисенко, Дон Хозе — Георгий Нэлепп, Эскамильо — Алексей Иванов, Микаэла — Елизавета Шумская, хор и оркестр Большого театра СССР, дирижёр — Василий Небольсин.
1959 год: Кармен — Ирина Архипова, Дон Хозе — Марио дель Монако, Эскамильо — Павел Лисициан, Микаэла — Ирина Масленникова, оркестр и хор Большого театра СССР, дирижёр — А. Мелик-Пашаев.
1964 год: Кармен — Мария Каллас, Дон Хозе — Николай Гедда, Эскамильо — Робер Массар, Микаэла — Андреа Гийо, хор п/у Жана Пено, оркестр театра «Гранд-опера», дирижёр — Жорж Претр.
1979 год: Кармен — Тамара Синявская, Дон Хозе — Зураб Соткилава, Эскамильо — Юрий Мазурок, Микаэла — Людмила Сергиенко, Суньига — Юрий Королёв, Фраскита — Татьяна Тугаринова, хор и оркестр Большого театра СССР, дирижёр — Фуат Мансуров.
1988 год: Кармен — Джесси Норман, Дон Хозе — Нил Шикофф, Эскамильо — Саймон Эстес, Микаэла — Мирелла Френи, хор Французского радио, Национальный оркестр Франции, дирижёр — Сэйдзи Одзава.
Передачу Дон Кихоты на канале ВОТ (Ваше общественное Телевидение в Санкт-Петербурге) ведет Виктор Корецкий (актер, общественный деятель, телеведущий). В гостях телепередачи главный звукорежиссер и композитор театра Луны в Москве Михаил Иванович. Сначала знакомство. Виктор представляет Михаила Ивановича, затем просит его вкратце рассказать о себе и своей настоящей деятельности. Один из вопросов к Михаилу как его судьба привела в театр Луны а главное почему он решил заняться именно мюзиклами. -- В чем изменился мюзикл с ХХ века и к настоящему времени. --- Какой из мюзиклов и когда Михаил услышал впервые? --- Какой из мюзиклов оказался самым любимым и судьбоносным для выбора Михаила. -- насколько быстро пришлось овладеть сложной техникой записи звука. --- насколько часто приходится привлекать профессиональных музыкантов чтобы сделать минусовку (инструментальное сопровождение для певцов). -- как долго создается новый мюзикл?! -- в чем его преимущество перед оперой?! -- какой репертуар сейчас в театре? исполняют ли старые мюзиклы века или довольствуются недавно написанными? -- в чем особенности и отличия западных, американских и наших мюзиклов? -- есть ли будущее у мюзикла или это тупиковая внтвь развития?! -- возможна ли следующая ступень после мюзикла если предыдущими были опера и оперетта? -- все ли устраивает в постановке мюзиклов или в самом устройстве театра? -- привлекаются ли иностранцы при исполнении мюзиклов и рок опер? -- какова реакция публики на происходящее? -- отличается ли контингент публики мюзикла от публики скажем оперы?
№1. но тут только Россия. Сейчас идёт на сцене Новосибирского Оперного театра, в Музыкальном театре имени Станиславского и Немировича-Данченко, Большом театре, Детском Музыкальном театре им. Натальи Сац, Пермском, Нижегородском, Татарском, Красноярском, Челябинском, Магнитогорском и Минском театрах оперы и балета.
№2.
1930 год: (отрывки) Кармен — Кончита Супервиа, Дон Хозе — Гастон Мичелетти, дирижёр — Густав Клоец.
1953 год: Кармен — Вероника Борисенко, Дон Хозе — Георгий Нэлепп, Эскамильо — Алексей Иванов, Микаэла — Елизавета Шумская, хор и оркестр Большого театра СССР, дирижёр — Василий Небольсин.
1959 год: Кармен — Ирина Архипова, Дон Хозе — Марио дель Монако, Эскамильо — Павел Лисициан, Микаэла — Ирина Масленникова, оркестр и хор Большого театра СССР, дирижёр — А. Мелик-Пашаев.
1964 год: Кармен — Мария Каллас, Дон Хозе — Николай Гедда, Эскамильо — Робер Массар, Микаэла — Андреа Гийо, хор п/у Жана Пено, оркестр театра «Гранд-опера», дирижёр — Жорж Претр.
1978 год: Кармен — Тереза Берганса, Дон Хозе — Пласидо Доминго, Эскамильо — Шерил Милнс, Микаэла — Илеана Которубас, Амвросианский оперный хор, Лондонский симфонический оркестр, дирижёр — Клаудио Аббадо.
1979 год: Кармен — Тамара Синявская, Дон Хозе — Зураб Соткилава, Эскамильо — Юрий Мазурок, Микаэла — Людмила Сергиенко, Суньига — Юрий Королёв, Фраскита — Татьяна Тугаринова, хор и оркестр Большого театра СССР, дирижёр — Фуат Мансуров.
1988 год: Кармен — Джесси Норман, Дон Хозе — Нил Шикофф, Эскамильо — Саймон Эстес, Микаэла — Мирелла Френи, хор Французского радио, Национальный оркестр Франции, дирижёр — Сэйдзи Одзава.
Подробнее - на -
В гостях телепередачи главный звукорежиссер и композитор театра Луны в Москве Михаил Иванович.
Сначала знакомство.
Виктор представляет Михаила Ивановича, затем просит его вкратце рассказать о себе и своей настоящей деятельности.
Один из вопросов к Михаилу как его судьба привела в театр Луны а главное почему он решил заняться именно мюзиклами.
-- В чем изменился мюзикл с ХХ века и к настоящему времени.
--- Какой из мюзиклов и когда Михаил услышал впервые?
--- Какой из мюзиклов оказался самым любимым и судьбоносным для выбора Михаила.
-- насколько быстро пришлось овладеть сложной техникой записи звука.
--- насколько часто приходится привлекать профессиональных музыкантов чтобы сделать минусовку (инструментальное сопровождение для певцов).
-- как долго создается новый мюзикл?!
-- в чем его преимущество перед оперой?!
-- какой репертуар сейчас в театре? исполняют ли старые мюзиклы века или довольствуются недавно написанными?
-- в чем особенности и отличия западных, американских и наших мюзиклов?
-- есть ли будущее у мюзикла или это тупиковая внтвь развития?!
-- возможна ли следующая ступень после мюзикла если предыдущими были опера и оперетта?
-- все ли устраивает в постановке мюзиклов или в самом устройстве театра?
-- привлекаются ли иностранцы при исполнении мюзиклов и рок опер?
-- какова реакция публики на происходящее?
-- отличается ли контингент публики мюзикла от публики скажем оперы?