Произведение является воплощением мимолётности, очароаательности и чувственности. Её корни уходят в жанр серенады. Начинается она с тихого (по силе звука) стакаттного движения по клавишам, которое напоминает пиццикато струн гитары (в качестве аккомпанемента), которое в дальнейшем приводит нас к мелодии.
Мелодия выразительно и плавно "перетекает" из тона в тон. Отличительная особенность мелодии то, что в конце она усиливает звучание и становится похожа на дуэт (2 голоса), становясь более страстной и эмоциональной.
Слияние аккомпанемента и мелодии, схоже с воодушевлённым диалогом двух людей. Воодушевлённость обеспечена размером - шесть восьмых (6/8)
Темп Allegretto tranguillo (более медленно чем аллегро, спокойно)
Мелодия звучит в пределах 1-2 октавы (в зоне доступной человеческому голосу), а аккомпанемент в пределах большой и малой октав (что свойственно любому аккомпанементу левой руки)
Произведение И. С. Баха, в двух томах. Каждый содержит по 24 прелюдии и 24 фуги, объединённых попарно. Последовательность хроматическая с чередованием мажора и минора. А именно: 1.Прелюдия и фуга До мажор; 2.Прелюдия и фуга до минор, 3.Прелюдия и фуга До диез мажор; 4.Прелюдия и фуга до диез минор и так далее. Первый том был написан в 1722 году в Кётене, второй - в 1744 году в Лейпциге. Существуют разные теории, объясняющие структуру ХТК. Одна из них - что это музыкальные иллюстрации к Евангелию.
Мендельсон - "Песня без слоа" #32 фа-диез минор
Произведение является воплощением мимолётности, очароаательности и чувственности. Её корни уходят в жанр серенады. Начинается она с тихого (по силе звука) стакаттного движения по клавишам, которое напоминает пиццикато струн гитары (в качестве аккомпанемента), которое в дальнейшем приводит нас к мелодии.
Мелодия выразительно и плавно "перетекает" из тона в тон. Отличительная особенность мелодии то, что в конце она усиливает звучание и становится похожа на дуэт (2 голоса), становясь более страстной и эмоциональной.
Слияние аккомпанемента и мелодии, схоже с воодушевлённым диалогом двух людей. Воодушевлённость обеспечена размером - шесть восьмых (6/8)
Темп Allegretto tranguillo (более медленно чем аллегро, спокойно)
Мелодия звучит в пределах 1-2 октавы (в зоне доступной человеческому голосу), а аккомпанемент в пределах большой и малой октав (что свойственно любому аккомпанементу левой руки)