Знаки при ключе : фа# до#
Тритоны :
Ув4 соль до - м6 фа ре
Ум5 до соль - б3 ре фа
Ув4 си бемоль ми - б6 ля фа
Ум5 ми си бемоль - м3 фа ля
Характерные интервалы :
Ув2 си бемоль до - ч4 ля ре
Ум7 до си бемоль - ч5 ре ля
Ум4 фа си бемоль - м3 фа ля
Ув5 си бемоль фа - б6 ля фа
Объяснение:
Тритоны Ум5 и ув4 строятся в натуральном мажоре на 7 и 4 ступенях, в гармоническом мажоре - на 2 и 6 пониженной ступенях.
Характерные интервалы Ув2 и Ум7 строятся в гармоническом мажоре на 6 пониженной и 7 ступенях, Ув5 и Ум4 - на 6 пониженной и 3 ступенях.
Мажорное трезвучие - большая терция + малая терция.
Минорное трезвучие - малая терция + большая терция.
до диез - ми - соль диез - минорное трезвучие. Если вместо ми взять ми диез, получится мажорное трезвучие.
ми бемоль - соль - си бемоль - мажорное трезвучие. Если вместо соль взять соль бемоль, получится минорное трезвучие.
фа диез - ля - до диез - минорное трезвучие. Если вместо ля взять ля диез, получится мажорное трезвучие.
ля бемоль - до - ми бемоль - мажорное трезвучие. Если вместо до взять до бемоль, получится минорное трезвучие.
си бемоль - ре - фа - мажорное трезвучие. Если вместо ре взять ре бемоль, получится минорное трезвучие.
3--терция. Б3---большая теция==2 тона. М3--малая терция==1,5 тона
до--ре --ми--фа--соль--ля--си--до. Между ми--фа си---до... полтона, между
остальными 1 тон.
Строение мажорного аккорда (трезвучия) Б3 + М3..Минорного М3 + Б3.
уменьшённого аккоррда М3 + М3 + М3.
Аккорда с септимой (Х7)---понизить основной звук аккорда на 1 тон (Напр. А7--ля мажор
с септимой--добавить к трезвучию соль. А6--с секстой (от осн. на 1,5 понизить--добавить
фа диез.). А4 --ля с квартой--повысить на 2,5 тона--добавить ре. А9--ля с ноной---повысить
на один тон--добавить си. Так в муз. школах не преподают, но это очень просто и
доходчиво! Удачи! Музыкант.
Знаки при ключе : фа# до#
Тритоны :
Ув4 соль до - м6 фа ре
Ум5 до соль - б3 ре фа
Ув4 си бемоль ми - б6 ля фа
Ум5 ми си бемоль - м3 фа ля
Характерные интервалы :
Ув2 си бемоль до - ч4 ля ре
Ум7 до си бемоль - ч5 ре ля
Ум4 фа си бемоль - м3 фа ля
Ув5 си бемоль фа - б6 ля фа
Объяснение:
Тритоны Ум5 и ув4 строятся в натуральном мажоре на 7 и 4 ступенях, в гармоническом мажоре - на 2 и 6 пониженной ступенях.
Характерные интервалы Ув2 и Ум7 строятся в гармоническом мажоре на 6 пониженной и 7 ступенях, Ув5 и Ум4 - на 6 пониженной и 3 ступенях.
Мажорное трезвучие - большая терция + малая терция.
Минорное трезвучие - малая терция + большая терция.
до диез - ми - соль диез - минорное трезвучие. Если вместо ми взять ми диез, получится мажорное трезвучие.
ми бемоль - соль - си бемоль - мажорное трезвучие. Если вместо соль взять соль бемоль, получится минорное трезвучие.
фа диез - ля - до диез - минорное трезвучие. Если вместо ля взять ля диез, получится мажорное трезвучие.
ля бемоль - до - ми бемоль - мажорное трезвучие. Если вместо до взять до бемоль, получится минорное трезвучие.
си бемоль - ре - фа - мажорное трезвучие. Если вместо ре взять ре бемоль, получится минорное трезвучие.
Объяснение:
3--терция. Б3---большая теция==2 тона. М3--малая терция==1,5 тона
до--ре --ми--фа--соль--ля--си--до. Между ми--фа си---до... полтона, между
остальными 1 тон.
Строение мажорного аккорда (трезвучия) Б3 + М3..Минорного М3 + Б3.
уменьшённого аккоррда М3 + М3 + М3.
Аккорда с септимой (Х7)---понизить основной звук аккорда на 1 тон (Напр. А7--ля мажор
с септимой--добавить к трезвучию соль. А6--с секстой (от осн. на 1,5 понизить--добавить
фа диез.). А4 --ля с квартой--повысить на 2,5 тона--добавить ре. А9--ля с ноной---повысить
на один тон--добавить си. Так в муз. школах не преподают, но это очень просто и
доходчиво! Удачи! Музыкант.