Конфликт в опере-драме справедливо называют пружиной, стимулом развития. В одних произведениях, где стороны конфликта четко дифференцированы и поляризованы, то есть выражены посредством двух контрастных образно-интонационных сфер, его выявление не представляет трудности.
Каждое произведение (опера, стихи, истории) имеют начало, кульминацию и конец. Без такого простого правила зрителю будет не интересно наблюдать за действием (на сцене, в стихах, спектакле). Конфликт обычно происходит в кульминации. Это самое яркое событие в сценарии. Другими словами конфликт - это переломный момент.
Зритель наблюдает с интересом только тогда когда есть какая-то проблема. Зритель смотрит как тот или иной персонаж решает ее.
Из этого можно сделать вывод, что если в муз. спектакле не будет конфликта, то смотреть такой спектакль будет скучно, не интересно, а главное зритель не извлечет из него ничего полезного.
Конфликт в опере-драме справедливо называют пружиной, стимулом развития. В одних произведениях, где стороны конфликта четко дифференцированы и поляризованы, то есть выражены посредством двух контрастных образно-интонационных сфер, его выявление не представляет трудности.
Каждое произведение (опера, стихи, истории) имеют начало, кульминацию и конец. Без такого простого правила зрителю будет не интересно наблюдать за действием (на сцене, в стихах, спектакле). Конфликт обычно происходит в кульминации. Это самое яркое событие в сценарии. Другими словами конфликт - это переломный момент.
Зритель наблюдает с интересом только тогда когда есть какая-то проблема. Зритель смотрит как тот или иной персонаж решает ее.
Из этого можно сделать вывод, что если в муз. спектакле не будет конфликта, то смотреть такой спектакль будет скучно, не интересно, а главное зритель не извлечет из него ничего полезного.
Объяснение: