Обилие духовых, струнных и ударных инструментов говорит о культурном богатстве древних русских. Впитывая звуки природы, народ создавал из подручных материалов нехитрые трещотки и свистульки. Каждый ребенок на Руси обладал навыками изготовления и игры на простых музыкальных инструментах. Это было неотъемлемой частью народной культуры и быта со времён Древней Руси. Многие из них используются по сей день в неизменном виде – иные были усовершенствованы и легли в основу народных оркестров.
Наигрыш-Народная инструментальная мелодия, чаше плясовая. Софрон начинал наигрывать на своей гармонии разные залихватские приисковые «наигрыши». Мамин-Сибиряк, Первые студенты.
Напе́в — мелодия, предназначенная для вокального исполнения, часто инструментальная мелодия, исполняемая певцом . Термин напев используется главным образом по отношению к мелодиям народных песен (цыганские напевы, былинные напевы)
Обилие духовых, струнных и ударных инструментов говорит о культурном богатстве древних русских. Впитывая звуки природы, народ создавал из подручных материалов нехитрые трещотки и свистульки. Каждый ребенок на Руси обладал навыками изготовления и игры на простых музыкальных инструментах. Это было неотъемлемой частью народной культуры и быта со времён Древней Руси. Многие из них используются по сей день в неизменном виде – иные были усовершенствованы и легли в основу народных оркестров.
Наигрыш-Народная инструментальная мелодия, чаше плясовая. Софрон начинал наигрывать на своей гармонии разные залихватские приисковые «наигрыши». Мамин-Сибиряк, Первые студенты.
Напе́в — мелодия, предназначенная для вокального исполнения, часто инструментальная мелодия, исполняемая певцом . Термин напев используется главным образом по отношению к мелодиям народных песен (цыганские напевы, былинные напевы)
Объяснение: