несмотря на то, что писали эти гениальные произведения два разных композитора, 12 этюд шопена и этюд "метель" листа имеют между собой много общего. например, оба эти произведения объединяет то, что они невероятно сложны в техническом исполнении (богаты синкопами, мордентами и прочими музыкальными приемами), но и один, и второй этюд звучат гармонично, и в буквальном смысле - греют душу.
эта же характеристика объединяет "метель" с "тройкой" свиридова - мелодичные и выразительные произведения!
род музыкального искусства, сложившийся под влиянием африканских ритмов, европейской гармонии, с привлечением элементов афроамериканского фольклора[1][2][3].
Джаз как явление возник в 1910-х годах на юге США и быстро распространился во всех развитых странах[4][1]. На родине оригинальный стиль обогащался, в частности, различными региональными музыкальными особенностями[5]. Популярная музыка и джаз в 1920-е годы стали для многих людей почти равнозначными понятиями, при этом американские критики, в первую очередь, противопоставили его коммерческой музыкальной индустрии США[6].
несмотря на то, что писали эти гениальные произведения два разных композитора, 12 этюд шопена и этюд "метель" листа имеют между собой много общего. например, оба эти произведения объединяет то, что они невероятно сложны в техническом исполнении (богаты синкопами, мордентами и прочими музыкальными приемами), но и один, и второй этюд звучат гармонично, и в буквальном смысле - греют душу.
эта же характеристика объединяет "метель" с "тройкой" свиридова - мелодичные и выразительные произведения!
надеюсь, , если не понятно спрашивай)
род музыкального искусства, сложившийся под влиянием африканских ритмов, европейской гармонии, с привлечением элементов афроамериканского фольклора[1][2][3].
Джаз как явление возник в 1910-х годах на юге США и быстро распространился во всех развитых странах[4][1]. На родине оригинальный стиль обогащался, в частности, различными региональными музыкальными особенностями[5]. Популярная музыка и джаз в 1920-е годы стали для многих людей почти равнозначными понятиями, при этом американские критики, в первую очередь, противопоставили его коммерческой музыкальной индустрии США[6].
Объяснение: