Увертюра-музыкальное вступление к оперному, театральному представлению.Опера-музыкально-драматическое произведение, предназначенное для исполнения в театре, а также театральное представление, в к-ром действующие лица поют в сопровождении оркестра. Оперетта-комическая опера, в к-рой пение чередуется с разговором и танцами.
Увертю́ра (от фр. ouverture, вступление) в музыке — инструментальная (как правило, оркестровая) пьеса, исполняемая перед началом какого-либо представления — оперы, балета, кинофильма и т. п. , либо одночастное оркестровое произведение, часто принадлежащее к программной музыке.
Музыкально-драматическое произведение, предназначенное для исполнения в театре, а также театральное представление, в к-ром действующие лица поют в сопровождении оркестра.
Оперетта как жанр в Россию попала еще с середины девят. века. Пришла как развлечение "низов",но и великие ей не брезговали. Смотрели оперетты Гончаров, Достоевский и др. вел. писатели. Это театральные спектакли с яркими, часто очень смешными диалогами и довольно увлекательными сюжетами. Опереттами их называют потому, что чувства героев, подобно опере, выражаются в музыкальных номерах: ариях, дуэтах, трио, хорах и танцевально-балетных. Поскольку оперетта возникла во Франции, то без танцев и без канкана она не мыслится, даже советские композиторы отдавали дань этой традиции. Оперетты писали Оффенбах, Штраус, Кальман, Дунаевский и др.
Оперетта-комическая опера, в к-рой пение чередуется с разговором и танцами.
Музыкально-драматическое произведение, предназначенное для исполнения в театре, а также театральное представление, в к-ром действующие лица поют в сопровождении оркестра.
Оперетта как жанр в Россию попала еще с середины девят. века. Пришла как развлечение "низов",но и великие ей не брезговали. Смотрели оперетты Гончаров, Достоевский и др. вел. писатели. Это театральные спектакли с яркими, часто очень смешными диалогами и довольно увлекательными сюжетами. Опереттами их называют потому, что чувства героев, подобно опере, выражаются в музыкальных номерах: ариях, дуэтах, трио, хорах и танцевально-балетных. Поскольку оперетта возникла во Франции, то без танцев и без канкана она не мыслится, даже советские композиторы отдавали дань этой традиции. Оперетты писали Оффенбах, Штраус, Кальман, Дунаевский и др.