В этой увертюре наиболее полно и сжато воплощены типичные идейные и стилевые черты творчества композитора: героика борьбы за свободу, требующей напряжения всех сил и тяжких жертв; яркость, броскость тематизма и ясность формы, обращенной к самому широкому кругу слушателей.
Медленное вступление вводит в основное содержание развертывающейся драмы, рисуя картину угнетения и страданий порабощенного народа. Противостоят друг другу тяжелые мерные аккорды струнных в ритме испанской сарабанды и жалобные вздохи, переходящие от гобоя к кларнету, от фаготов к скрипкам. Постепенно у скрипок и деревянных духовых инструментов зарождается новая тема. Ее утверждает мужественный голос виолончелей. Скорбная, с мотивом вздоха, она становится все более активной, волевой, настойчивой. Это «Победная симфония», которая завершает не только увертюру, но и всю трагедию.
Мой любимый исполнитель - Виктор Цой. Его музыкальная карьера началась в совсем юном возрасте, с группы "Палата №6", где он играл на бас-гитаре. Цой учился в художественном училище, а затем поступил на резчика по дереву.
В 1980-х была основана группа "Гарин и гиперболоиды", которая позднее переименовалась в короткое и емкое "Кино", которая просуществовала всего 8 лет, но стала одной из самых популярных рок-групп Советского Союза. Дискография группы насчитывает 8 студийных альбомов, несколько концертных альбомов и синглов. Все восемь лет Цой являлся единственным вокалистом группы, и все песни были сочинены преимущественно им.
Погиб певец совсем молодым, в возрасте 29 лет, в автокатастрофе, когда группа "Кино" была на пике популярности.
У Цоя был красивый баритон, что вместе с мелодичной музыкой и лирически-реалистическими текстами покорило сердца многих миллионов фанатов. Самыми запоминающимися песнями, которые до сих пор можно услышать из наушников и проигрывателей, являются "Группа крови", "Звезда по имени Солнце", "Кукушка".
В этой увертюре наиболее полно и сжато воплощены типичные идейные и стилевые черты творчества композитора: героика борьбы за свободу, требующей напряжения всех сил и тяжких жертв; яркость, броскость тематизма и ясность формы, обращенной к самому широкому кругу слушателей.
Медленное вступление вводит в основное содержание развертывающейся драмы, рисуя картину угнетения и страданий порабощенного народа. Противостоят друг другу тяжелые мерные аккорды струнных в ритме испанской сарабанды и жалобные вздохи, переходящие от гобоя к кларнету, от фаготов к скрипкам. Постепенно у скрипок и деревянных духовых инструментов зарождается новая тема. Ее утверждает мужественный голос виолончелей. Скорбная, с мотивом вздоха, она становится все более активной, волевой, настойчивой. Это «Победная симфония», которая завершает не только увертюру, но и всю трагедию.
Мой любимый исполнитель - Виктор Цой. Его музыкальная карьера началась в совсем юном возрасте, с группы "Палата №6", где он играл на бас-гитаре. Цой учился в художественном училище, а затем поступил на резчика по дереву.
В 1980-х была основана группа "Гарин и гиперболоиды", которая позднее переименовалась в короткое и емкое "Кино", которая просуществовала всего 8 лет, но стала одной из самых популярных рок-групп Советского Союза. Дискография группы насчитывает 8 студийных альбомов, несколько концертных альбомов и синглов. Все восемь лет Цой являлся единственным вокалистом группы, и все песни были сочинены преимущественно им.
Погиб певец совсем молодым, в возрасте 29 лет, в автокатастрофе, когда группа "Кино" была на пике популярности.
У Цоя был красивый баритон, что вместе с мелодичной музыкой и лирически-реалистическими текстами покорило сердца многих миллионов фанатов. Самыми запоминающимися песнями, которые до сих пор можно услышать из наушников и проигрывателей, являются "Группа крови", "Звезда по имени Солнце", "Кукушка".