Complete the sentences with used to or didn't use to. In which sentences could you also
use would?
1 When I was a child, we ... go camping every
summer by a beautiful lake.
2 1 play football three times a week, but
don't anymore
31 like vegetables very much, but I love
them now.
4 When I was younger, I go for long walks in
the countryside with my family,
5 In the past, people lock their doors around
here, but they do now.
6 My brother Tom ... make fun of me all the
time when we were kids.
1. главная причина это то что 20 век это бурный век перемен свержение власти гнетущего царизма, Временное правительство, свержение временного правительства, Советский Союз, распад Советского Союза все эти события включая также войны Революции и всё прочее не могли обойти стороной Композиторов. Так как романтизма в то время уже не было а композиторы более стремились к реализму, неоклассицизм, neo модернизм и так далее то в таком случае они предпочитали писать произведения на какие-либо личные сюжеты либо же на сюжеты тогдашнего Быта и событий Вторая причина может быть потому что в период романтизма классицизма сказочные и мифологические сюжеты были уже исчерпаны, практически каждый композитор имел в своей копилки хотя бы одно сочинение на сказочный или мифологический сюжет, И зачем писать на один и тот же сюжет разную музыку думали тогда композиторы и поэтому к сказкам обращались реже, только в том случае если произведение принадлежала деткам для детей для слушания или исполнения например Петя и волк сказка Прокофьева это симфоническая сказка которая показывается и учит детей распознавать Симфонический разбираться в его составе и понимать где Какой инструмент звучит Именно тогда Прокофьев обратился к сказке потомучто самый доходчивый и наглядный объяснить что-либо детям это форме сказки.
Образец например, на песне «Во поле береза стояла». В каждом ее куплете мы часто слышим четыре отдельных фразы:
1-я. Во поле береза стояла,
2-я.Во поле кудрявая стояла,
3-я. Люли, люли, стояла,
4-я. Люли, люли, стояла.
Вторая фраза отделяется от первой – она является ее повторением, хотя и не вполне точным. Третья отделяется от второй, хотя совсем не повторяет ее. Значит, в музыке одну часть от другой отделяет не только повторение, но и несходство, если оно ясно слышится.