содержание рок- оперы ограничивается последними 7 днями христа. в центре оперы противоборство 2 главных героев- иисуса и иуды., и конфликт их - то не столкновение добра и зла , здесь вступают в противоречие разные позиции, 2 взгляда на мир.
в опере есть еще один главный герой - это народ, который на протяжении оперы сопровождает действие.
и любопытен образ иуды. в евангелии от иоанна иуда был казначеем. трактовка образа иуды в рок - опере отличается от евангельской. он обвиняет иисуса в том, что иисус отходит от истинных целей своего учения.
ярко выписан в опере образ марии магдалины. образ лиричен, мария преданно любит христа, она любит в нем не пророка, а простого человека, усталого и .
иисус печален, устал и полон раздумий. он осмысливает происходящее. его возгласы, полные боли, страдания звучат как крик души.
авторы раскрыли перед нами общечеловеческий характер евангельских образов, рассказав языком рок - музыки о преданности и предательстве, о всепрощении и настоящей любви.
содержание рок- оперы ограничивается последними 7 днями христа. в центре оперы противоборство 2 главных героев- иисуса и иуды., и конфликт их - то не столкновение добра и зла , здесь вступают в противоречие разные позиции, 2 взгляда на мир.
в опере есть еще один главный герой - это народ, который на протяжении оперы сопровождает действие.
и любопытен образ иуды. в евангелии от иоанна иуда был казначеем. трактовка образа иуды в рок - опере отличается от евангельской. он обвиняет иисуса в том, что иисус отходит от истинных целей своего учения.
ярко выписан в опере образ марии магдалины. образ лиричен, мария преданно любит христа, она любит в нем не пророка, а простого человека, усталого и .
иисус печален, устал и полон раздумий. он осмысливает происходящее. его возгласы, полные боли, страдания звучат как крик души.
авторы раскрыли перед нами общечеловеческий характер евангельских образов, рассказав языком рок - музыки о преданности и предательстве, о всепрощении и настоящей любви.
подробнее - на -
музыканты.
сосед соседа звал откушать;
но умысел другой тут был:
хозяин музыку любил
и заманил к себе соседа певчих слушать.
запели молодцы: кто в лес, кто по дрова,
и у кого что силы стало.
в ушах у гостя затрещало,
и закружилась голова.
«помилуй ты меня», сказал он с удивленьем:
«чем любоваться тут? твой хор
горланит вздор! » —
«то правда», отвечал хозяин с умиленьем:
«они немножечко дерут;
зато уж в рот хмельного не берут,
и все с прекрасным поведеньем».
а я скажу: по мне уж лучше пей,
да дело разумей.