В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ANNA040506
ANNA040506
12.06.2020 09:16 •  Музыка

Да лада, знаки альтерации, интервалы 1. Подписать параллельные тональности от 1b   до 7b  (слогами):
Знаки
1b
2b
3b
4b
5b
6b
7b

Мажор
Фа
 
 
 
 
 
 

Минор
ре
 
 
 
 
 
 

2. Подписать параллельные тональности от 1b   до 7b  буквенно:
Знаки
1b
2b
3b
4b
5b
6b
7b

Мажор
F
 
 
 
 
 
 

Минор
d
 
 
 
 
 
 

3. Подписать параллельные тональности от 7# до 1# (слогами или буквенно):
Знаки
7#
6#
5#
4#
3#
2#
1#

Мажор
 
 
 
 
 
 
 

Минор
 
 
 
 
 
 
 

4. Подписать 3 вида минора одной начальной буквой:
Минор с VII#  и  
Минор без изменений
Минор с VI# и VII# , а  повышения отменяются
5. Подписать 3 вида мажора одной начальной буквой:
а) Мажор без изменений
б) Мажор с VIb  и VIIb   и  
в) Мажор с VIb  и  
6. Простые диатонические интервалы. Подписать обозначение консонирующих интервалов и количество тонов, которые они содержат:
Консонансы

Интервалы
весьма
совершенные
совершенные
несовершенные

Обозначение
 
 
 
 
 
 
 
 

Количество
тонов
 
 
 
 
 
 
 
 

7. Подписать диссонирующие интервалы и их количество тонов:
Диссонансы

Обозначение интервалов
 
 
 
 
 
 

Количество тонов
 
 
 
 
 
 

8. Написать обращение интервалов буквенным обозначением:
ч.1
 

м.2
 

б.2
 

м.3
 

б.3
 

ч.4
 

ч.5
 

 
м.6
 

б.6
 

м.7
 

б.7
 

ув.4
 

ум.5
 

ув.2
 

9. Поставить знаки альтерации перед нотами при повышении звуков на полутон:
Дано:

Повышение:

O
—>
O?

b O--
—>
O?

bbO
—>
O?

O
—>
O?

#O
—>
O?

10. Поставить знаки альтерации перед нотами при понижении звуков на полутон:
Дано:

Понижение:

O
—>
O?

O
—>
O?

 O
—>
O?

#O
—>
O?

bO
—>
O?

11. Соединить тритоны с разрешением:
ув. 4
IV
мажор
б.3;
I
минор
м.3
I

ум. 5
VII, VII#
м.6;
III
б.6
III

12. Определить и подписать тритоны в данной мелодии. Рис.<1>:

13. Соединить характерные интервалы с разрешением. Подписать ступени, на которых строятся интервалы и их разрешения:
ув.2
ч.5

ум. 7
ч. 4

14. Определить характерные интервалы в мелодиях и подписать их. Рис. <2> а), б):

II Аккорды, каденции
15. Подписать буквенным обозначением 4 типа трезвучий, учитывая их строение:
м.3 + м.3 = ?
м.3 + б.3 = ?
б.3 + м.3 = ?
б.3 +б.3 = ?
16. Написать обращения Б5/3 и М5/3 буквенным обозначением:
б.3 + ч.4 = ?
ч.4 + б.3 = ?
ч.4 + м.3 = ?
м.3 + ч.4 = ?
17. Подписать функциональное обозначение аккордов к ступеневым обозначениям в натуральном мажоре и гармоническом миноре (в скобках):
I 5/3?
I 6  ?
I 6/4 ?
IV 5/3?
IV6?
IV6/4?
V5/3 ?
V6?
V6/4 ?
18. Соединить главные трезвучия с разрешением, подписать ступени, на которых строятся эти аккорды:
Д5/3
иии
Т5/ 3 (t5/3)
иии
S5/3 (s 5/3)
иии

Д6
иии
Т6 (t6)
иии
S6 (s6)
иии

Д6/4
иии
Т6/4 (t6/4)
иии
S6/4 (s 6/4)
иии

19. Определить и подписать тональность, главные трезвучия и их обращения в мелодии. Рис.<3>:

20. Подписать строение септаккордов буквенным обозначением:
Б5/3 + м.3 = ?
ум.5/3 + м.3 =?
ум.5/3 + б.3 = ?
21. Подписать строение обращений Д7 обозначением:
Б.2 + Б5/3 = ?
м.3 + б.2 + б.3 = ?
ум.5/3 +б.2 =?
22. Соединить аккорды с разрешением:
ум.VII 5/3
ум.VII7
м.VII7
Т5/3+3
Т6+1 (t6+1)  
Т3+1 (t3+1)
Т5/3р.+1 (t5/3р.+1)
Т5/3+3 (t5/3+3)
Т5/3+1 (t5/3+1)
Т3 (t3) с утроенной тоникой
Д6/5
Д2
Д4/3
Д7

23. Определить тональности, аккорды в мелодиях и подписать их. Рис. <4> а), б), в):

24. Заключение музыкальной мысли называется...  (дописать).
25. Подписать названия каденций, если остановка построения на следующих аккордах:
1) S – T5 
2) T – D
3) T – S – D
4) S – D7 - T1
5) D7 – T3
6) T – S​

Показать ответ
Ответ:
дамчок
дамчок
11.07.2020 08:22

История музыкального искусства началась в незапамятные времена и своими корнями уходит в глубокую древность. Музыка сопровождала людей всегда и везде, вошла в их культуру, стала неотъемлемой частью жизни и интенсивно развивалась вместе с непрерывно эволюционирующим человеком. Появлялись новые музыкальные инструменты, усовершенствованные жанры и стили, которые с течением времени неустанно преобразовывались. Так, для воплощения творческих идей талантливых композиторов в результате их кропотливых изысканий возник обладающий широкими возможностями жанр симфонии, который и в нынешнее время признаётся наивысшим жанром инструментальной музыки.

0,0(0 оценок)
Ответ:
shinkevivh2001
shinkevivh2001
02.07.2020 20:42

Конец 90-х годов – время, когда С. Рахманинов испытывал значительные материальные трудности. Но он сам осознавал, что в таком положении есть и своя польза: «Я тороплюсь для того, чтобы в известный день получить нужные мне деньги, и, к сожалению, отдать их немедленно в другие руки, – писал С. Рахманинов в письме к А. В. Затаевичу от 7 декабря 1896 года. – В каждом месяце у меня несколько дней, в которые я расплачиваюсь за свои прежние грешки. Эта постоянная денежная потребность, с одной стороны, для меня очень полезна – т. е. я аккуратно работаю; но, с другой стороны, эта причина заставляет мой вкус быть не особенно разборчивым. С октября я написал, таким образом, 12 романсов2 <…>».3 Десять лет спустя в другом своем письме – к А. М. Керзину (от. 51 апреля 1906 года) – С. Рахманинов пояснил: «Затем от 1896 года до 1900 я ничего не писал. И это объясняется тем впечатлением, которое на меня произвел провал моей Симфонии в Петербурге. Тот же факт, что я после Симфонии написал 20 штук мелких вещей,4 объясняется моей вынужденностью уплатить довольно большую сумму денег, которую у меня украли в вагоне, и которая принадлежала не мне».5

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Музыка
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота