Дана задача на цикл с постусловием. Найдите ошибки в коде программы: Код программы Ошибка a = 1 while a <=10: print('Цикл выполнился', a, 'раз(а)') a = a+1: print('Цикл окончен') 1. 2.
Кантата "Александр Невский" - кантата С.С. Прокофьева для солиста, хора и оркестра. Впервые была исполнена в Москве в 1939 году под управлением самого Прокофьева. Возникла кантата под впечатлением от одноименного фильма С.Эйзенштейна. После выхода фильма у Прокофьева возникла идея сделать из написанной им музыки к фильму кантату, что оказалось задачей не из простых: требовалось полностью изменить оркестровку и соединить отдельные фрагменты в единое вокально-симфоническое произведение. Кантата поражает яркостью образов. Благодаря средствам музыкальной выразительности мы отчетливо представляем себе Русь, тевтонцев и непосредственно само Ледовое побоище. В музыке кантаты "Александр Невский" отобразились лучшие черты музыки Прокофьева: проникновенная лирика, зримость образов и точная их передача посредством музыкальных средств.
ближе к концу xviii века стала развиваться светская традиция музыкального образования. в 1830-е годы появились вокальные пособия музыкантов, в которых большое внимание обращалось на содержание музыки, что принципиально отличалось от господствующей до той поры итальянской школы поверхностной виртуозности. основоположником школы вокала по праву считается великий композитор м.и. глинка. в начале xix века зародилась и фортепианная педагогика. любительское музицирование на фортепиано культивировалось в дворянских семьях и светских салонах, что подготовило почву для профессионального исполнительства и педагогики. в это же время возникла традиция преподавания игры на музыкальном инструменте в немузыкальных учебных заведениях. например, «клавикордные классы» были открыты в московском и петербургском университетах, смольном институте.
музыкального образования в россии неразрывными узами соединена с именами братьев рубинштейнов – крупнейших музыкантов и общественных деятелей своего времени. по инициативе антона рубинштейна в 1859 году в петербурге было создано музыкальное общество, основной целью которого стало музыкальное просветительство.
следующим шагом в 1860 году явилось открытие в петербурге общедоступных музыкальных классов (опять же по инициативе а. рубинштейна). основной целью создания классов было привлечение любителей музыки к профессиональному образованию. несмотря на бесплатное здесь обучение, рубинштейну удалось собрать мощный педагогический состав, который и составил впоследствии преподавательский костяк первой консерватории, открывшейся в 1862 году в петербурге. занятия в консерватории велись по теории музыки и композиции, игре на фортепиано и оркестровых инструментах, вокалу. примеру старшего брата следовал и николай рубинштейн, только в москве. по его инициативе открылось московское отделение рмо, а затем и музыкальные классы, также явившиеся московской консерватории, которая открылась в 1866 году. одним из первых профессоров консерватории стал гениальный композитор п.и. чайковский. в консерватории принимались подростки, имеющие начальную музыкальную подготовку. здесь, кроме музыкальных дисциплин, они получали и общие гуманитарные знания. курс обучения был рассчитан на 9 лет: 5 лет младшего отделения и 4 – старшего (высшего). между ними необходимо было выдержать переходной экзамен, а в конце обучения – выпускной, при успешной сдаче которого выпускники получали звание «свободный художник».
Возникла кантата под впечатлением от одноименного фильма С.Эйзенштейна. После выхода фильма у Прокофьева возникла идея сделать из написанной им музыки к фильму кантату, что оказалось задачей не из простых: требовалось полностью изменить оркестровку и соединить отдельные фрагменты в единое вокально-симфоническое произведение. Кантата поражает яркостью образов. Благодаря средствам музыкальной выразительности мы отчетливо представляем себе Русь, тевтонцев и непосредственно само Ледовое побоище.
В музыке кантаты "Александр Невский" отобразились лучшие черты музыки Прокофьева: проникновенная лирика, зримость образов и точная их передача посредством музыкальных средств.
ближе к концу xviii века стала развиваться светская традиция музыкального образования. в 1830-е годы появились вокальные пособия музыкантов, в которых большое внимание обращалось на содержание музыки, что принципиально отличалось от господствующей до той поры итальянской школы поверхностной виртуозности. основоположником школы вокала по праву считается великий композитор м.и. глинка. в начале xix века зародилась и фортепианная педагогика. любительское музицирование на фортепиано культивировалось в дворянских семьях и светских салонах, что подготовило почву для профессионального исполнительства и педагогики. в это же время возникла традиция преподавания игры на музыкальном инструменте в немузыкальных учебных заведениях. например, «клавикордные классы» были открыты в московском и петербургском университетах, смольном институте.
музыкального образования в россии неразрывными узами соединена с именами братьев рубинштейнов – крупнейших музыкантов и общественных деятелей своего времени. по инициативе антона рубинштейна в 1859 году в петербурге было создано музыкальное общество, основной целью которого стало музыкальное просветительство.
следующим шагом в 1860 году явилось открытие в петербурге общедоступных музыкальных классов (опять же по инициативе а. рубинштейна). основной целью создания классов было привлечение любителей музыки к профессиональному образованию. несмотря на бесплатное здесь обучение, рубинштейну удалось собрать мощный педагогический состав, который и составил впоследствии преподавательский костяк первой консерватории, открывшейся в 1862 году в петербурге. занятия в консерватории велись по теории музыки и композиции, игре на фортепиано и оркестровых инструментах, вокалу. примеру старшего брата следовал и николай рубинштейн, только в москве. по его инициативе открылось московское отделение рмо, а затем и музыкальные классы, также явившиеся московской консерватории, которая открылась в 1866 году. одним из первых профессоров консерватории стал гениальный композитор п.и. чайковский. в консерватории принимались подростки, имеющие начальную музыкальную подготовку. здесь, кроме музыкальных дисциплин, они получали и общие гуманитарные знания. курс обучения был рассчитан на 9 лет: 5 лет младшего отделения и 4 – старшего (высшего). между ними необходимо было выдержать переходной экзамен, а в конце обучения – выпускной, при успешной сдаче которого выпускники получали звание «свободный художник».