Ну, чисто с музыкальной точки
зрения… Музыкант может добавить
определённые " аккомпанементы " в
произведении. Например, арпеджио
придаёт широту, если это, допустим,
поля. Так же есть штрихи. Это пишется
вверху листа нот, как правило.
Например, с какой скоростью и
характером это играть. Престиссимо,
модерато… Дальше есть и
обозначения на самих нотах. Точки
около нот, например, стакатто, то есть
отрывисто, можно изобразить дождь.
А вообще есть много всего, авторы
могут использовать даже не
стандартных техники для показа
музыкальных пейзажей.
Г. Виноградов - Хризантемы
2. К. Джапаридзе - Я помню вальса звук прелестный
3. И. Козловский - Не пробуждай воспоминанья
4. И. Юрьева - Когда по целым дням
5. В. Козин - Калитка
6. Н. Обухова - Утро туманное
7. А. Погодин - Забыты нежные лобзанья
8. Т. Церетели - Ах, я влюблен в одни глаза
9. В. Козин - Снился мне сад
10. М. Черкасова - Не спрашивай, зачем унылой думой
11. Г. Виноградов - Скажи, зачем явилась ты
12. И. Юрьева - Спускалась ночная прохлада
13. Е. Флакс - Улица
14. А. Вяльцева - Гай да тройка
15. В. Козин - Жалобно стонет
16. А. Христофорова - Я тебе ничего не скажу
17. Г. Виноградов - Гори, гори, моя звезда
18. К. Джапаридзе - Мы вышли в сад
19. И. Бурлак - Дремлют плакучие ивы
20. Е. Юровская - Меня не греет шаль
Объяснение:
зрения… Музыкант может добавить
определённые " аккомпанементы " в
произведении. Например, арпеджио
придаёт широту, если это, допустим,
поля. Так же есть штрихи. Это пишется
вверху листа нот, как правило.
Например, с какой скоростью и
характером это играть. Престиссимо,
модерато… Дальше есть и
обозначения на самих нотах. Точки
около нот, например, стакатто, то есть
отрывисто, можно изобразить дождь.
А вообще есть много всего, авторы
могут использовать даже не
стандартных техники для показа
музыкальных пейзажей.