Ни одна сфера музыкального искусства XIX века не миновала воздействия Бетховена. От вокальной лирики Шуберта до музыкальных драм Вагнера, от скерцозных, фантастических увертюр Мендельсона до трагедийно-философских симфоний Малера, от театрализованной программной музыки Берлиоза до психологических глубин Чайковского — почти каждое крупное художественное явление XIX века развивало одну из сторон многогранного бетховенского творчества. Его высокое этическое начало, шекспировский масштаб мысли, безграничное художественное новаторство служили путеводной звездой для композиторов самых разнообразных школ и направлений. «Гигант, чьи шаги мы неизменно слышим за собой», — говорил о нем Брамс.
ответ:
ВОТ ОТВЕТ
ОбъяснениТВЕТЫ К ИТОГОВОМУ ТЕСТУ ПО МУЗЫКЕ 7 КЛАСС
I вариант
1 уровень
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
г
б
а
б
б
б
в
абг
в
б
2 уровень
11. Камерная.
12. Увертюра.
13. Джордж Гершвин.
14. М.И. Глинка
15. «Князь Игорь»
16. Классический.
17. Йосиф Гайдн.
18. Франц Шуберт. Симфония №8 «Неоконченная»
19. Л.ван Бетховен.
20. Д.Д. Шостакович Симфония №7 «Ленинградская»
3 уровень
21. Кончерто гроссо, сюита, соната, симфония, инструментальный концерт.
22. Полистилистика.
II вариант
1 уровень
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
в
г
б
а
а
б
абг
абг
в
в
2 уровень
11. Камерная.
12. Увертюра.
13. Джордж Гершвин.
14. М.И. Глинка
15. «Князь Игорь»
16. Классический.
17. Йосиф Гайдн.
18. Франц Шуберт. Симфония №8 «Неоконченная»
19. Л.ван Бетховен.
20. Д.Д. Шостакович Симфония №7 «Ленинградская»
3 уровень
21. Кончерто гроссо, сюита, соната, симфония, инструментальный концерт.
22. Полистилистика.е:
Объяснение:
Ни одна сфера музыкального искусства XIX века не миновала воздействия Бетховена. От вокальной лирики Шуберта до музыкальных драм Вагнера, от скерцозных, фантастических увертюр Мендельсона до трагедийно-философских симфоний Малера, от театрализованной программной музыки Берлиоза до психологических глубин Чайковского — почти каждое крупное художественное явление XIX века развивало одну из сторон многогранного бетховенского творчества. Его высокое этическое начало, шекспировский масштаб мысли, безграничное художественное новаторство служили путеводной звездой для композиторов самых разнообразных школ и направлений. «Гигант, чьи шаги мы неизменно слышим за собой», — говорил о нем Брамс.