ответ:Прелюдия (от лат. prae… — перед и лат. ludus — игра) — короткое музыкальное произведение, не имеющее строгой формы. В период зарождения, прелюдии всегда предшествовали более длинному, сложному и строго оформленному произведению (отсюда название) , но впоследствии композиторы стали писать прелюдии и как самостоятельные произведения. В прелюдиях часто встречается остинато, в целом прелюдии по стилю похожи на импровизацию. Прелюдия-вступление к какому-либо музыкальному сочинению или небольшая самостоятельная пьеса, главным образом для клавесина, фортепьяно, органа. Создаются циклы прелюдий и фуг, а также одних прелюдий.
Эпические — сказания, воспевающие батыров: «Урал-батыр», «Идукай и Мурадым» («Иҙеүкәй менән Мораҙым»), «Карасакал» («Караһаҡал»), «Юлай и Салават» («Юлай менән Салауат»).
Лирические: «Ай, Урал мой, Урал!» («Ай, Уралым, Уралым»), «Смерть высокой горы» («Бейек тауҙың үлгәне»).
Дидактические, создаваемые путём слияния близких по содержанию и однотипных по своей стилистических структуре пословиц; в народе также бытуют под названием айтыш. Широко известны дидактические кубаиры, сложенные Акмуллой — известнейшим башкирским сказителем XIX века
ответ:Прелюдия (от лат. prae… — перед и лат. ludus — игра) — короткое музыкальное произведение, не имеющее строгой формы. В период зарождения, прелюдии всегда предшествовали более длинному, сложному и строго оформленному произведению (отсюда название) , но впоследствии композиторы стали писать прелюдии и как самостоятельные произведения. В прелюдиях часто встречается остинато, в целом прелюдии по стилю похожи на импровизацию. Прелюдия-вступление к какому-либо музыкальному сочинению или небольшая самостоятельная пьеса, главным образом для клавесина, фортепьяно, органа. Создаются циклы прелюдий и фуг, а также одних прелюдий.
Объяснение:
Эпические — сказания, воспевающие батыров: «Урал-батыр», «Идукай и Мурадым» («Иҙеүкәй менән Мораҙым»), «Карасакал» («Караһаҡал»), «Юлай и Салават» («Юлай менән Салауат»).
Лирические: «Ай, Урал мой, Урал!» («Ай, Уралым, Уралым»), «Смерть высокой горы» («Бейек тауҙың үлгәне»).
Дидактические, создаваемые путём слияния близких по содержанию и однотипных по своей стилистических структуре пословиц; в народе также бытуют под названием айтыш. Широко известны дидактические кубаиры, сложенные Акмуллой — известнейшим башкирским сказителем XIX века