В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Kotyanya
Kotyanya
31.10.2020 07:27 •  Музыка

Дайте описание каждому фрагменту (2-3 слова) музыкальной иллюстрации:
Тройка-
Вальс-
Весна и осень-
Романс-
Пастораль-
Военный марш-
Венчание-​

Показать ответ
Ответ:
dariagumennik
dariagumennik
26.03.2022 16:30

от ре диеза:

ре диез, фа диез, ля диез (минорное) М53

фа диез, ля диез, ре диез (минорный секстаккорд) М6

ля диез, ре диез, фа диез (минорный квартсекстаккорд) М64

ре диез, фа дубль диез, ля диез (мажорное) Б53

фа дубль диез, ля диез, ре диез (мажорный секстаккорд) Б6

ля диез, ре диез, фа дубль диез (мажорный квартсекстаккорд) Б64

еще есть уменьшенное и увеличенное, но там обращений нет, поэтому если надо-я напишу, обращайся

от ля бемоль:

ля бемоль, до, ми бемоль, соль бемоль (доменантовый септаккорд) D7

ля бемоль, си бемоль, ре, фа (секунд аккорд) D2

ля бемоль, до бемоль,ре бемоль, фа (квинт секст аккорд) D65

ля бемоль, до бемоль, ре, фа бемоль (терц кварт аккорд) D43

ля бемоль, до бемоль, ми дубль бемоль, соль дубль бемоль (уменьшенный септаккорд) ум 7

ля бемоль, до бемоль, ми дубль бемоль, соль бемоль (малый септаккорд) м7

надеюсь

0,0(0 оценок)
Ответ:
7446457567
7446457567
09.04.2020 07:47
Но в том-то и сказывается художественное дарование композитора, что он отказывается от буквальных аналогий, размещая музыкальный материал в трехдольном размере, играющем здесь роль символического напоминания о далеком музыкальном родстве этого романса с вальсом. Именно поэтому в «Свидании», несмотря на откровенно трагический характер слов, есть простор для проявления лирического чувства - своего рода отраженного света былой любви. Радостью бытия, солнечным настроением и вместе с тем мягким, почти пантеистическим чувством проникнута музыка романса на слова А. К- Толстого «Колокольчики мои». Особую прелесть этому сочинению придает чередование в вокальной партии эпизодов речитативного характера с фрагментами кантиленного пения. Булахов никак не обозначил эти драматургические особенности романса, однако сама мелодическая структура исполнителю угадать их совершенно безошибочно. Каждый эпизод (на протяжении первых 12 тактов) представляет собой двутакт. Чередование начинается с ариозно-речитативного двутакта, вслед за которым звучит двутакт кантилены. Этот принцип выдерживается вплоть до заключительного четырех-такта, в котором обнаруживается обратный порядок чередования (ариозно-речитативный двутакт следует после кантиленного). Вступление и заключение романса, образующие арку, написаны в стиле вариации на мелодию, положенную в основу вокальной партии, однако содержат в себе и ряд своеобразных, независимых интонационных оборотов, природа которых коренится в народных свирельных наигрышах. Романс-вальс «Нет, не люблю я Вас!» на стихи Зименко погружает слушателя в атмосферу непринужденного, безупречного в отношении вкуса музицирования. Игровой момент становится в нем главным, именно он определяет характер интонации, которая здесь принимает порой самые неожиданные шутливо-капризные оттенки. Часто встречающиеся здесь хроматические изломы мелодии вовсе не говорят о ее инструментальном происхождении, а лишь подчеркивают изящно и просто, без тени грубоватой изобразительности, смысловые нюансы стихотворной строки. Этот прием особенно удачно используется, например, в 25 и 27 тактах:
0,0(0 оценок)
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота