Музыка. чайковский симфония №5 часть 1 описание. вступление симфонии — траурный марш, интонируемый бас-кларнетом в сопровождении низких струнных. «полнейшее преклонение перед перед неисповедимым предначертанием, — пишет об этом музыкальном образе чайковский в своих черновиках. — сомнения, жалобы, » главная партия первой части — снова марш, уже более решительный, но тоже сумрачный и тревожный. движение порывисто, ритмика обострена. постепенно колорит светлеет, набирает силу, становится все более мощным музыкальный поток, скоро достигающий действенной кульминации. вступает побочная партия — распевная, с романтическим порывом. скрипичная мелодия словно выливается из предшествовавшего бурного движения. вальсовый эпизод внутри побочной партии — это полное отстранение от драмы. в нем господствуют нежность и чистота. но резкие аккорды всего оркестра разрушают движение вальса, возвращают к драматической, полной накала борьбе. ею определяется острота столкновений разработки, трагизм музыки всей первой части.
Этот парень был обычным
Тихим и вполне приличным
Команде любил
Выполняя все задания одно за другим
Его отправили за борт по идиотским причинам
За то, что он был молчаливым
За то, что цвет его скафандра оказался красным
За то, что вел себя излишне безопасно
Слишком с особой любовью он чинил провода
И как-то странно мусор выносил всегда
С первого раза свайпал картой
И помнил наизусть всю карту
Он исправно выполнял порученья
И все это почему-то вызывало подозренья
А он не подозревал никого
И летит теперь куда-то далеко-о-о