ГрозаОсновной конфликт в пьесе «Гроза»Конфликт – основная движущая сила драматического произведения. Конфликт разворачивается благодаря сюжету и может реализовываться на нескольких различных уровнях. Будь то противостояние интересов, персонажей или идей, конфликт разрешается в финале произведения. Суть конфликта также может определяться и литературной эпохой для реализма и постмодернизма, например, характерны различные типы конфликтов. В реализме конфликт будет спрятан в изображении социальных неурядиц и обличении пороков общества. Для примера в статье будет рассмотрен основной конфликт в пьесе Островского «Гроза». Произведение было написано в 1859 году, за несколько лет до отмены крепостного права. Островский хотел показать, насколько сильно общество разъедает само себя изнутри только потому, что уклад жизни остаётся прежним. Патриархальные порядки тормозят прогресс, а коррупция и чинопоклоничество уничтожают человеческое начало в человеке. В описании такой атмосферы кроется основной конфликт «Грозы».
1. ПО СОВЕТУ КАКОГО КОМПОЗИТОРА ЧАЙКОВСКИЙ ПРИНЯЛСЯ ЗА НАПИСАНИЕ УВЕРТЮРЫ -ФАНТАЗИИ "РОМЕО И ДЖУЛЬЕТТА?( ПО СОВЕТУ М. БАЛАКИРЕВА)
2.В КАКИЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ ЧАЙКОВСКИЙ ВВЕЛ ПОДЛИННЫЕ РУССКИЕ НАРОДНЫЕ ПЕСНИ? (ПЕСНЮ "Я ПОСЕЮ ЛИ МЛАДА" В 1 СИМФОНИЮ, И "ВО ПОЛЕ БЕРЕЗОНЬКА СТОЯЛА В 4 СИМФОНИЮ)
3.КТО БЫЛ ЛЮБИМЫМ УЧЕНИКОМ ЧАЙКОВСКОГО? ( КОМПОЗИТОР С.ТАНЕЕВ)
4. КОМУ ЧАЙКОВСКИЙ ПОСВЯТИЛ ТРИО "ПАМЯТИ ВЕЛИКОГО ХУДОЖНИКА"? ( Н. РУБИНШТЕЙН
Произведение было написано в 1859 году, за несколько лет до отмены крепостного права. Островский хотел показать, насколько сильно общество разъедает само себя изнутри только потому, что уклад жизни остаётся прежним. Патриархальные порядки тормозят прогресс, а коррупция и чинопоклоничество уничтожают человеческое начало в человеке. В описании такой атмосферы кроется основной конфликт «Грозы».
Подробнее: http://all-biography.ru/books/ostrovskiy/groza/osnovnoy-konflikt-v-pese#ixzz4fQ6uGJov
1. ПО СОВЕТУ КАКОГО КОМПОЗИТОРА ЧАЙКОВСКИЙ ПРИНЯЛСЯ ЗА НАПИСАНИЕ УВЕРТЮРЫ -ФАНТАЗИИ "РОМЕО И ДЖУЛЬЕТТА?( ПО СОВЕТУ М. БАЛАКИРЕВА)
2.В КАКИЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ ЧАЙКОВСКИЙ ВВЕЛ ПОДЛИННЫЕ РУССКИЕ НАРОДНЫЕ ПЕСНИ? (ПЕСНЮ "Я ПОСЕЮ ЛИ МЛАДА" В 1 СИМФОНИЮ, И "ВО ПОЛЕ БЕРЕЗОНЬКА СТОЯЛА В 4 СИМФОНИЮ)
3.КТО БЫЛ ЛЮБИМЫМ УЧЕНИКОМ ЧАЙКОВСКОГО? ( КОМПОЗИТОР С.ТАНЕЕВ)
4. КОМУ ЧАЙКОВСКИЙ ПОСВЯТИЛ ТРИО "ПАМЯТИ ВЕЛИКОГО ХУДОЖНИКА"? ( Н. РУБИНШТЕЙН
5.ПЕРЕЧИСЛИТЬ БАЛЕТЫ ЧАЙКОВСКОГО (ЛЕБЕДИНОЕ ОЗЕРО, СПЯЩАЯ КРАСАВИЦА, ЩЕЛКУНЧИК)