Из указанных Вами интервалов тритонами являются толь первые два. И ещё, возможно, Вы неверно указали ноты пятого интервала.
Каждый интервал (кроме пятого) имеет два возможных разрешения. Поэтому для каждого интервала я указала две тональности, в которых он может быть построен.
1) Ми, си-бемоль. Разрешение: фа, ля. Ум.5 в фа мажоре. Разрешение: фа, ля-бемоль. Ум.5 в фа-миноре.
2) Ре-диез, ля. Разрешение: ми, соль-диез. Ум.5 в ми мажоре. Разрешение: ми, соль. Ум.5 в ми миноре.
3) Фа, соль-диез. Разрешение: ми, ля. Ув.2 в ля мажоре (гармоническом) и ля миноре.
4) До-диез, си-бемоль. Разрешение: ре, ля. Ум.7 в ре мажоре (гармоническом) и ре миноре.
5) Ми, ре-диез. Эту большую септиму (Б.7) можно построить в ми мажоре, ми миноре, си мажоре, до-диез миноре, соль-диез миноре.
6) Соль, ля-диез. Разрешение: фа-диез, си. Ув.2 в си мажоре (гармоническом) и си миноре.
7) Ми, ля-бемоль. Разрешение: ми, соль. Ум.4 в до мажоре (гармоническом). Разрешение: фа, ля-бемоль. Ум.4 в фа миноре.
8) Си-бемоль, фа-диез. Разрешение: ля, фа-диез. Ув.5 в ре мажоре (гармоническом). Разрешение: си-бемоль, соль. Ув.5 в соль миноре.
Виновата ли я, Виновата ли я, что люблю. Виновата ли я, Что мой голос дрожал, Когда пела я песню ему.Ой ты, мама моя, Ой ты, мама моя, Отпусти ты меня погулять. Ночью звёзды горят, Ночью ласки дарят, Ночью все о любви говорят.Виновата во всём, Виновата во всём, Ещё хочешь себя оправдать. Ах, зачем же, зачем В эту лунную ночь Позволяла себя целовать.Целовал, миловал, Целовал, миловал, Говорил, что я буду его. А я верила всё И, как роза, цвела, Потому что любила его.Виновата ли я, Виновата ли я, Виновата ли я, что люблю. Виновата ли я, Что мой голос дрожал, Когда пела я песню ему.
Из указанных Вами интервалов тритонами являются толь первые два. И ещё, возможно, Вы неверно указали ноты пятого интервала.
Каждый интервал (кроме пятого) имеет два возможных разрешения. Поэтому для каждого интервала я указала две тональности, в которых он может быть построен.
1) Ми, си-бемоль.
Разрешение: фа, ля. Ум.5 в фа мажоре.
Разрешение: фа, ля-бемоль. Ум.5 в фа-миноре.
2) Ре-диез, ля.
Разрешение: ми, соль-диез. Ум.5 в ми мажоре.
Разрешение: ми, соль. Ум.5 в ми миноре.
3) Фа, соль-диез.
Разрешение: ми, ля. Ув.2 в ля мажоре (гармоническом) и ля миноре.
4) До-диез, си-бемоль.
Разрешение: ре, ля. Ум.7 в ре мажоре (гармоническом) и ре миноре.
5) Ми, ре-диез. Эту большую септиму (Б.7) можно построить в ми мажоре, ми миноре, си мажоре, до-диез миноре, соль-диез миноре.
6) Соль, ля-диез.
Разрешение: фа-диез, си. Ув.2 в си мажоре (гармоническом) и си миноре.
7) Ми, ля-бемоль.
Разрешение: ми, соль. Ум.4 в до мажоре (гармоническом).
Разрешение: фа, ля-бемоль. Ум.4 в фа миноре.
8) Си-бемоль, фа-диез.
Разрешение: ля, фа-диез. Ув.5 в ре мажоре (гармоническом).
Разрешение: си-бемоль, соль. Ув.5 в соль миноре.
Виновата ли я, что люблю.
Виновата ли я,
Что мой голос дрожал,
Когда пела я песню ему.Ой ты, мама моя,
Ой ты, мама моя,
Отпусти ты меня погулять.
Ночью звёзды горят,
Ночью ласки дарят,
Ночью все о любви говорят.Виновата во всём,
Виновата во всём,
Ещё хочешь себя оправдать.
Ах, зачем же, зачем
В эту лунную ночь
Позволяла себя целовать.Целовал, миловал,
Целовал, миловал,
Говорил, что я буду его.
А я верила всё
И, как роза, цвела,
Потому что любила его.Виновата ли я,
Виновата ли я,
Виновата ли я, что люблю.
Виновата ли я,
Что мой голос дрожал,
Когда пела я песню ему.