Dnevnik mos u1. как называют музыку, предназначенную для исполнения в небольших помещениях? 2. как на свается оркестровое произведение, часто используется как вступление к опере, .друтим театральным постановкам, а также к кинофильмам? 3.как называется инструментальная музыка, сопровождаемая словесным указанием на своеседержание? 4. как называется стиль музыкального искусства, сложившийся под влиянием африканских ритмови европейской гармонии.5. как называют песню, где автором музыки, стихов и исполнителем является один и тот же человек? 6. как называют увертюру имеющую название? 7.кто считается создателем жанра фортепианной миниатюры? 8. как называется последнее, незавершённое произведение композитора вольфганга амадея моцарга,над которым он работал перед самой смертью? 9.как называли ученых певцов – бродяг в средневековой европе? 10. как называется духовный хоровой гимн, сочинявшийся на библейские тексты ударами в ладоши и притопыванием? 11. как называется сольно-песенный жанр, повествующий о личных переживаниях, возникших вжизни беднейших слоев америки? 12.как называли народных певцов древние кельты? 13.кто ввел термин «авторская песня»? 4. с именем какого композитора связано создание жанра программной увертюры? 5. чем является средневековая песня «гаудеамус» в жизни современных студентов? к карнавате лио и важнейших произведений дмитрия locтaromn
1. Есть у нас весёлый друг, обожает громкий стук ( Барабан ).
2. Они схожи с погремушкой, только это не игрушки ( Маракасы ).
3. За обедом суп едят, к вечеру заговорят ( Ложки ).
4. В симфоническом оркестре, её голос самый меткий, он певуч и очень нежный, назовите-ка ребята, инструмент волшебный... ( Скрипка ).
По вертикали:
1. Имя вам моё известно, знаменит я повсеместно, я в оркестре главный бас, моё имя... ( Контрабас ).
2. Он на солнце заблестит, нежным звуком одарит, в джазе самый первый он, серебристый... ( Саксофон ).
3. Все мы очень любим слушать как поёт у нас Тамара, и в руках её послушна, шестиструнная... ( Гитара ).
Эдуа́рд Никола́евич Арте́мьев родился 30 ноября 1937 года и на данный момент ему 81 год. Первоначальное музыкальное образование получил в Московском хоровом училище. В 1960 году окончил Московскую консерваторию по классу композиции Ю. А. Шапорина. Встретившись в 1960 году с инженером Е. Мурзиным, создателем одного из первых в мире синтезаторов, занялся исследованиями синтеза звука и электронной музыки. В 1968 на Интернациональном конгрессе электронной музыки во Флоренции был представлен уникальный фотоэлектрический «АНС». Широкую известность принесла Артемьеву его работа в кино. В 1961 по совету композитора В. Мурадели озвучил фильм «Мечте навстречу». Он написал музыку более чем к 150 художественным фильмам, документальным и мультипликационным лентам. Среди них — три фильма А. Тарковского: «Солярис» (1972), «Зеркало» (1975), «Сталкер» (1978), фильмы Н. Михалкова, А. Кончаловского и В. Абдрашитова. Музыка Артемьева к кинофильмам записана на альбом «Территория любви» (1998). Артемьев является членом Союза композиторов и Союза кинематографистов России, президентом основанной им же в 1990 году «Российской ассоциации электроакустической музыки», а также членом исполнительного комитета Интернациональной конфедерации электроакустической музыки ICEM при ЮНЕСКО. Читает лекции для студентов-композиторов Московской консерватории и проводит мастер-классы. С 1964 по 1985 год работал старшим преподавателем по классу инструментовки в Институте культуры. Работы Артемьева выпущены, в частности, CD-лейблом «Электрошок Рекордз», основанным во второй половине 1990-х годов его сыном Артемием Артемьевым.