Среди множества аккордов мажора и минора некоторые имеют более важное значение, так как наиболее характерны для лада.
Главными называются трезвучия, построенные на I (тонике), IV (субдоминанте) и V (доминанте) ступенях лада, которые поэтому тоже называются главными.
Трезвучие, построенное на I ступени, как известно, называется тоническим. Трезвучие, построенное на IV ступени, называется субдоминантовым и на V ступени — доминантовым. Как всякое трезвучие, каждое из вышеуказанных имеет два обращения — секстаккорд и квартсекстаккорд.
Арт-рок возник в конце 1960-х годов и продолжает свое развитие, как современный арт-рок.
•Обилие вокала и, вообще, песенная ориентация музыкального материала.
•Одна, реже две, продолжительных композиции на альбоме.
•Вокал теряет блюзовые корни, сохранявшиеся в психоделии, и становится более академическим.
•Эпичность, пафосность вокальных партий и музыкального материала в целом.
•В отличие от прото-прогрессива, звук более чистый, ясный и четко организованный, без психоделических влияний.
•Основной «прогрессивный» инструмент — электроорган (Hammond) или синтезатор Moog. •Гитара начинает использоваться как замена оркестру.
•Музыка остается в рамках мейнстрима.
•Тексты на сказочные или фантастические темы.
Вроде так ))
Среди множества аккордов мажора и минора некоторые имеют более важное значение, так как наиболее характерны для лада.
Главными называются трезвучия, построенные на I (тонике), IV (субдоминанте) и V (доминанте) ступенях лада, которые поэтому тоже называются главными.
Трезвучие, построенное на I ступени, как известно, называется тоническим. Трезвучие, построенное на IV ступени, называется субдоминантовым и на V ступени — доминантовым. Как всякое трезвучие, каждое из вышеуказанных имеет два обращения — секстаккорд и квартсекстаккорд.
Объяснение: