Доброго времени суток! Подскажите как сделать эти задания.
8. Жанр с французского языка – ВИД . Жанры произведений искусства: песня, натюрморт, рассказ, памятник, вальс, трагедия.
Назови жанры и выпиши эти слова в соответствии с ними:
А)
Б)
В)
9.Распредели по жанрам словосочетания:
1) 2)
Цветовая гамма, Музыкальная живопись, Живописная музыка, Холодные и теплые тембры,
Звуковая палитра, Мелодическая линия
10. Кто эти люди? Исаак Левитан-
Сергей Рахманинов- Константин Паустовский-
Виктор Васнецов- Иван Шишкин-
Иван Крылов- Эдвард Григ-
11.Музыка, предназначенная только для исполнения на каких-либо инструментах
а) вокальная
б) инструментальная
в) камерная
12. Либретто – понятие, имеющее отношение к каким музыкальным жанрам?
Простые песенные напевы в сочинениях композиторов нередко превращаются в богато украшенные оркестровые мелодии, а главные признаки русской народной песни «проникают» во всё творчество русских композиторов.
Если о какой – то песне говорят, что она стала народной – это самая высокая оценка песни или инструментальной музыки. Творчество композиторов тесно связано с народной песней , мотивом . Композиторы часто использовали в своих произведениях народные песни .
Народная песня, и шире весь музыкальный фольклор, это основа профессионального композиторского творчества.
История русской классической музыки начинается с творчества М.И.Глинки. Глинка вошел в историю музыкальной культуры не только как великий композитор, но и основоположник национального стиля, народности в русской музыке.
«Создаёт музыку народ, а мы, художники, её только аранжируем (перекладываем музыку, украшаем)», - сказал когда – то М.И. Глинка.
Во многих произведениях русских композиторов мы слышим напевы народных песен, ритмы танцев. И вся без исключения русская музыка проникнута почерпнутыми из родного фольклора интонациями, мельчайшими оборотами, которые и создают отличие одной национальной музыкальной культуры от другой.
Народная музыка, народные сказки, былины, сказания легли в основу многих произведений великих композиторов.
На уроках музыки, начиная с 1 класса учащиеся слушают русские народные песни , танцы , сами исполняют обрядовые песни , частушки.
Музыкальное наследие русского композитора П.И. Чайковского основано на русской народной песенности.
Объяснение:
Надеюсь так)
Если правильно,сделай лучшим)
ответ:1)Ярко выраженные особенности темпоритма, тональной, голосовой окраски музыкального произведения, используемого для звукового решения произведения -это и есть характер музыки.
2)Основные (в порядке возрастания) :
ларго (очень медленно и широко) ;
адажио (медленно, спокойно) ;
анданте (в темпе спокойного шага) ;
модерато (умеренно, сдержанно) ;
аллегретто (довольно оживлённо) ;
аллегро (быстро) ;
виваче (быстро, живо) ;
престо (очень быстро) .
3)Да много всего.
От сметения и терзаний души к пронзительному одиночеству и щемящей боли,
от отчаяния к легкой грусти, от грусти к решимости и желанию активного действия,
от бунта и гнева к уходу в мечтания и снова к решимости, и снова
от бунта к уходу в мечтания и грезы и снова решимость,
после скепсис, ирония, самоирония, насмешка, а от них к успокоению и созерцанию и снова щемящее одиночество и отчаяние, и бунт и решимость. И так по кругу.
Объяснение: