Добрый вечер, ум53 от ми и си (от звука, не тональность) с разрешением в минор и мажор. и ум53 от гаммы с 6 # и 6 бемолями. только желательно побыстрее, просто урок завтра
увертюра – фантазия «ромео и джульетта» - одно из самых знаменитых произведений п.и.чайковского. известно, что чайковский задумал даже сочинить оперу на сюжет трагедии шекспира, но написал лишь сцену прощального свидания ромео и джульетты, основой которой послужила музыка увертюры – фантазии.«это будет мой самый капитальный труд, - писал он своему брату модесту ильичу. – как я мог до сих пор не видеть, что я будто предназначен для положения на музыку этой драмы? ничего нет более подходящего для моего музыкального характера… есть любовь, любовь и любовь…»
Агафонов, Валерий Борисович (1941—1984)
Баянова, Алла Николаевна (1914-2011)
Вертинский, Александр Николаевич (1889—1957)
Лещенко, Пётр Константинович (1898—1954)
Лабинский, Андрей Маркович (1871—1941)
Малинин, Александр Николаевич (р. 1958)
Морфесси, Юрий Спиридонович (1882—1957)
Морозов, Михаил Александрович (р. 1972)
Погудин, Олег Евгеньевич (р. 1968)
Пономарёва, Валентина Дмитриевна (р. 1939)
Плевицкая, Надежда Васильевна (1884—1940)
Словцов, Пётр Иванович (1886—1934)
Утёсов, Леонид Осипович (1895—1982)
Фигнер, Николай Николаевич (1857—1918)
Хиль, Эдуард Анатольевич (р. 1934)
Шаляпин, Фёдор Иванович (1873—1938)
Штоколов, Борис Тимофеевич (1930—2005)
Юкавский, Герман Валерьевич (р. 1970)
Юрьева, Изабелла Даниловна (1899—2000)
ДМИТРИЙ РЯХИН
ЛЕОНИД СЕРЕБРЕННИКОВ
ТРИО «РЕЛИКТ»
АНСАМБЛЬ «БАРХАТНЫЙ СЕЗОН»
ЛАРИСА МАКАРСКАЯ
ИВАН ИЛЬИЧЕВ
ВИКТОР СВЕТЛОВ
НАНИ БРЕГВАДЗЕ
ТАТЬЯНА РУЗАВИНА И СЕРГЕЙ ТАЮШЕВ
http://www.playcast.ru/communities/reflexio/?act=news&id=31466&commentId=292283
увертюра – фантазия «ромео и джульетта» - одно из самых знаменитых произведений п.и.чайковского. известно, что чайковский задумал даже сочинить оперу на сюжет трагедии шекспира, но написал лишь сцену прощального свидания ромео и джульетты, основой которой послужила музыка увертюры – фантазии.«это будет мой самый капитальный труд, - писал он своему брату модесту ильичу. – как я мог до сих пор не видеть, что я будто предназначен для положения на музыку этой драмы? ничего нет более подходящего для моего музыкального характера… есть любовь, любовь и любовь…»