С давних времён музыка сопровождала человека повсюду. Первобытные люди, с примитивных песен и танцев общались между собой, поднимали боевой дух перед боем. С самого зарождения жизни, звуки и музыка очень тесно взаимосвязаны с человеком. Музыка может успокаивать или же побуждать. Человеку всегда хотелось открыть для себя что-то новое, и музыка тому не исключение. Какое великое множество музыкальных инструментов, создал человек для развития одного из самых прекраснейших видов искусств.
Музыка - это проводник в мир и воспоминаний. Достаточно услышать короткий отрезок из песни или мелодии, который человек слушал в определенный момент своей жизни, и он сразу начнёт вспоминать что-то самое яркое и запоминающееся с данного периода жизни. Именно поэтому для увековечения героев и их подвигов, пишут песни о них.
В общем, существует много тем в музыкальном искусстве. Но героическая тема появилась в музыке раньше, даже чем любовные романсы. Ещё во времена греческих и римских войн народ уже солгал легенды о подвигах титанов того времени, и простые музыканты, пели их под музыкальное сопровождение. Были даже музыканты, которое ходили с войском на войну, чтобы во времена отчаяния и смуты - развеселить, поднять боевой дух и настроение бойцов. В этом им песни героической тематики, они воспевали подвиги других отважных солдатов, кровавые сражения , битвы и великие победы, доставшиеся большой ценой человеческих
7) Октябрьская революция резко изменила все творческие планы. Гибель самодержавия, разрушение всех жизненных устоев стали для последнего русского композитора-романтика настоящей трагедией. И Рахманинов вместе с семьёй покинул Россию — уехал в неизвестность, практически без средств к существованию…
8) Если бы революция, до которой оставались считанные недели, не случилась, эта музыка все равно была бы прощанием – прощанием с романтизмом. Рахманинов потерял не только родину (СССР для него не был Россией), он потерял музыку – потому что авангард не был для него музыкой. А ведь, как признавался Рахманинов в одном из самых цитируемых своих высказываний, в нем было 85 процентов музыканта и лишь 15 процентов человека. Не исключено, что и боль двух потерь ощущалась им в подобном соотношении.
С давних времён музыка сопровождала человека повсюду. Первобытные люди, с примитивных песен и танцев общались между собой, поднимали боевой дух перед боем. С самого зарождения жизни, звуки и музыка очень тесно взаимосвязаны с человеком. Музыка может успокаивать или же побуждать. Человеку всегда хотелось открыть для себя что-то новое, и музыка тому не исключение. Какое великое множество музыкальных инструментов, создал человек для развития одного из самых прекраснейших видов искусств.
Музыка - это проводник в мир и воспоминаний. Достаточно услышать короткий отрезок из песни или мелодии, который человек слушал в определенный момент своей жизни, и он сразу начнёт вспоминать что-то самое яркое и запоминающееся с данного периода жизни. Именно поэтому для увековечения героев и их подвигов, пишут песни о них.
В общем, существует много тем в музыкальном искусстве. Но героическая тема появилась в музыке раньше, даже чем любовные романсы. Ещё во времена греческих и римских войн народ уже солгал легенды о подвигах титанов того времени, и простые музыканты, пели их под музыкальное сопровождение. Были даже музыканты, которое ходили с войском на войну, чтобы во времена отчаяния и смуты - развеселить, поднять боевой дух и настроение бойцов. В этом им песни героической тематики, они воспевали подвиги других отважных солдатов, кровавые сражения , битвы и великие победы, доставшиеся большой ценой человеческих
6)
а), б), д)
7) Октябрьская революция резко изменила все творческие планы. Гибель самодержавия, разрушение всех жизненных устоев стали для последнего русского композитора-романтика настоящей трагедией. И Рахманинов вместе с семьёй покинул Россию — уехал в неизвестность, практически без средств к существованию…
8) Если бы революция, до которой оставались считанные недели, не случилась, эта музыка все равно была бы прощанием – прощанием с романтизмом. Рахманинов потерял не только родину (СССР для него не был Россией), он потерял музыку – потому что авангард не был для него музыкой. А ведь, как признавался Рахманинов в одном из самых цитируемых своих высказываний, в нем было 85 процентов музыканта и лишь 15 процентов человека. Не исключено, что и боль двух потерь ощущалась им в подобном соотношении.