Словом "консонанс" обозначают сливающееся звучание. Это то созвучие, которое хорошо ложится на слух. Словом "диссонанс" обозначают разнозвучие. Это то, что режет слух. Те звуки, которые вместе "не звучат".
Объяснение:
Консонирующие интервалы:
Весьма совершенный консонанс: чистая прима, чистая октава.
Этот стиль отличался тем, что в нем импровизация и основная тема объединялись и составляли единое целое, аранжировки переплетались с музыкальной основой, мягко и пластично следуя друг за другом
Джон Колтрейн, Коулман, Орнетт, Тэйлор Сесил, Дон Черри.
2)Афро-кубинский джаз
Середина XX века.
Предполагается, что возникновение афро-кубинского джаза обусловлено не столько и не только художественными потребностями джазовой музыки, сколько социально-историческими условиями сразу по окончании Второй мировой войны.
Диззи Гилеспи и Джорджа Рассела.
3)Бибоп
1940-е.
Боп-музыканты предпочитали сложные импровизации, основанные на обыгрывании последовательностей аккордов, вместо варьирования мелодии. Боп был быстр, резок, он был «жесток со слушателем».
жанр популярной бразильской музыки, представляющий собой синтез местного фольклора (байау, самба) и некоторых элементов джаза.
Антониу Карлос Жобин и Жуан Жилберту.
5)Свинг
1920-е.
Название «свинг» произошло от так называемого «чувства свинга», где акцент делается на слабой доле или на слабом пульсе в музыке. Свинг обычно представлял собой круг солистов, которые импровизировали над мелодией и над аранжировкой.
Луи Армстронг, Дюк Эллингтон, Каунт Бэйси, Бенни Гудмен, Арти Шоу, Гленн Миллер, Вуди Херман, и Кэб Кэллоуэй.
Словом "консонанс" обозначают сливающееся звучание. Это то созвучие, которое хорошо ложится на слух. Словом "диссонанс" обозначают разнозвучие. Это то, что режет слух. Те звуки, которые вместе "не звучат".
Объяснение:
Консонирующие интервалы:
Весьма совершенный консонанс: чистая прима, чистая октава.
Совершенный консонанс: чистая кварта, чистая квинта.
Несовершенный консонанс: малая и большая терция, малая и большая секста.
Диссонирующие интервалы: малая и большая секунда, увеличенная кварта, уменьшённая квинта, малая и большая септима.
1) Авангардный джаз
1950-1960 г.
Этот стиль отличался тем, что в нем импровизация и основная тема объединялись и составляли единое целое, аранжировки переплетались с музыкальной основой, мягко и пластично следуя друг за другом
Джон Колтрейн, Коулман, Орнетт, Тэйлор Сесил, Дон Черри.
2)Афро-кубинский джаз
Середина XX века.
Предполагается, что возникновение афро-кубинского джаза обусловлено не столько и не только художественными потребностями джазовой музыки, сколько социально-историческими условиями сразу по окончании Второй мировой войны.
Диззи Гилеспи и Джорджа Рассела.
3)Бибоп
1940-е.
Боп-музыканты предпочитали сложные импровизации, основанные на обыгрывании последовательностей аккордов, вместо варьирования мелодии. Боп был быстр, резок, он был «жесток со слушателем».
Основоположниками бибопа стали: саксофонист Чарли Паркер, трубач Диззи Гиллеспи, пианисты Бад Пауэлл и Телониус Монк, барабанщик Макс Роуч.
4)Босса-нова
1950-е.
жанр популярной бразильской музыки, представляющий собой синтез местного фольклора (байау, самба) и некоторых элементов джаза.
Антониу Карлос Жобин и Жуан Жилберту.
5)Свинг
1920-е.
Название «свинг» произошло от так называемого «чувства свинга», где акцент делается на слабой доле или на слабом пульсе в музыке. Свинг обычно представлял собой круг солистов, которые импровизировали над мелодией и над аранжировкой.
Луи Армстронг, Дюк Эллингтон, Каунт Бэйси, Бенни Гудмен, Арти Шоу, Гленн Миллер, Вуди Херман, и Кэб Кэллоуэй.