В последнее время изучение проблемы агрессивного поведения человека стало едва ли не самым популярным направлением исследовательской деятельности психологов всего мира. В Европе и Америке на эту тему написано огромное количество статей и книг, регулярно проводятся международные конференции, симпозиумы и семинары по этой проблематике. И, конечно, речь идет не о научной моде, а о специфической реакции психологического сообщества на беспрецедентный рост агрессии и насилия в «цивилизованном» двадцатом веке. Невозможно сегодня представить себе такую газету, журнал или программу радио- и телевизионных новостей, где не было бы ни одного сообщения о каком-либо акте агрессии или насилия. За последнее десятилетие во всем мире, особенно в странах СНГ, отмечается рост насильственных действий, сопряженных с особой жестокостью над людьми. Особенно остро, в настоящий момент, является проблема роста детской преступности и ассоциальности.
В связи с этим, перед психологами и педагогами возникли вопросы, касающиеся детской агрессии. Следует отметить, что сама по себе тема «детской агрессивности» долгое время была закрыта и поэтому не получила должной разработки в отечественной психологии. Даже в настоящее время публикации на эту тему у нас единичны, и представляют собой, главным образом, обзор зарубежных исследований.
В последнее время изучение проблемы агрессивного поведения человека стало едва ли не самым популярным направлением исследовательской деятельности психологов всего мира. В Европе и Америке на эту тему написано огромное количество статей и книг, регулярно проводятся международные конференции, симпозиумы и семинары по этой проблематике. И, конечно, речь идет не о научной моде, а о специфической реакции психологического сообщества на беспрецедентный рост агрессии и насилия в «цивилизованном» двадцатом веке. Невозможно сегодня представить себе такую газету, журнал или программу радио- и телевизионных новостей, где не было бы ни одного сообщения о каком-либо акте агрессии или насилия. За последнее десятилетие во всем мире, особенно в странах СНГ, отмечается рост насильственных действий, сопряженных с особой жестокостью над людьми. Особенно остро, в настоящий момент, является проблема роста детской преступности и ассоциальности.
В связи с этим, перед психологами и педагогами возникли вопросы, касающиеся детской агрессии. Следует отметить, что сама по себе тема «детской агрессивности» долгое время была закрыта и поэтому не получила должной разработки в отечественной психологии. Даже в настоящее время публикации на эту тему у нас единичны, и представляют собой, главным образом, обзор зарубежных исследований.
- 1 строчка: от ре
-2 строчка: от ми
Ре:
Б53- ре, си, соль;
М53- ре, си бемоль, соль;
Б6- ре, ля, фа диез;
М6- ре, ля, фа;
Б64- ре, си бемоль, фа;
М64- ре, си, фа диез.
Ми:
Б53- ми, до диез, ля;
М53- ми, до, ля;
Б6- ми, си, соль диез;
М6- ми, си, соль;
Б64- ми, до, соль;
М64- ми, до диез, соль дие
Объяснение:1) Б53: ре-фа#-ля
2) М53: ре-фа-ля
3) Б6: ре-фа-си♭
4) М6: ре-фа#-си
5) Б64: ре-соль-си
6) М64: ре-соль-си♭
7) Бмаж7: ре-фа#-ля-до#
8) Ммин7: ре-фа-ля-до
9) Бмин7: ре-фа-ля-до#
10) Ув7: ре-фа#-ля#-до#
11) D7: ре-фа#-ля-до
12) D65: ре-фа-ля♭-си♭
13) D43: ре-фа-соль-си
14) D2: ре-ми-соль#-си
15) мVII7: ре-фа-ля♭-до
16) мVII65: ре-фа-ля-си
17) мVII43: ре-фа#-соль#-си
18) мVII2: ре-ми-соль-си♭
19) умVII7: ре-фа-ля♭-до♭
20) умVII65: ре-фа-ля♭-си
21) умVII43: ре-фа-соль#-си
22) умVII2: ре-ми#-соль#-си
23) ув53: ре-фа#-ля#
24) ум53: ре-фа-ля♭
От "фа":
1) Б53: фа-ля-до
2) М53: фа-ля♭-до
3) Б6: фа-ля♭-ре♭
4) М6: фа-ля-ре
5) Б64: фа-си♭-ре
6) М64: фа-си♭-ре♭
7) Бмаж7: фа-ля-до-ми
8) Ммин7: фа-ля♭-до-ми♭
9) Бмин7: фа-ля♭-до-ми
10) Ув7: фа-ля-до#-ми
11) D7: фа-ля-до-ми♭
12) D65: фа-ля♭-до♭-ре♭
13) D43: фа-ля♭-си♭-ре
14) D2: фа-соль-си-ре
15) мVII7: фа-ля♭-до♭-ми♭
16) мVII65: фа-ля♭-до-ре
17) мVII43: фа-ля-си-ре
18) мVII2: фа-соль-си♭-ре♭
19) умVII7: фа-ля♭-до♭-ми♭♭
20) умVII65: фа-ля♭-до♭-ре
21) умVII43: фа-ля♭-си-ре
22) умVII2: фа-соль#-си-ре
23) ув53: фа-ля-до#
24) ум53: фа-ля♭-до♭