Ритм сопровождения, его непрерывное тяжелое биение (октавные и аккордовые репетиции триолями), пронизывает , скрепляет и объединяет все части целого. В эту безостановочную октавную дробь — подражание топоту коня, скачке — вклиниваются тревожно-возбужденные гаммообразные взлеты в басу.
Но ближе к концу музыкального произведения музыка достигает максимального наприжения
Связано это с тем что заканчивается очень трагично и по этому автор так решил закрепить это и вызвать у слушатель эмоции соответствующие к концу этой !
1. Мы боялись, волновались, Когда в школу нас вели. Думали уроки – скука И что зря нас привели! Волновались мы напрасно, Оказалось всё о'кей! На уроках было классно И учитель – не злодей!
Припев: Круто ты попал в этот класс! Молодец! Молодец! Давай-ка всех удивим! 2 раза
2. Мы учились, мы старались, Книжек много мы прочли! И ругались, и мирились, И друзей приобрели! В параллели соревновались, Побеждали мы всегда! Собрались мы здесь, ребята, Чтоб сказать ещё раз “да!”
Припев: Круто ты попал в этот класс! Молодец!Молодец! Давай-ка всех удивим! 2 раза
3.Все доклады мы писали, занимались ЭВМ, стенгазеты выпускали посещали мы музей. Нас директор звал на сцену И подарки нам вручал. Оказалось я, ребята, в самый лучший класс попал!
Припев: Круто ты попал в этот класс! Молодец! Молодец! Давай-ка всех удивим! 2 раза
Ритм сопровождения, его непрерывное тяжелое биение (октавные и аккордовые репетиции триолями), пронизывает , скрепляет и объединяет все части целого. В эту безостановочную октавную дробь — подражание топоту коня, скачке — вклиниваются тревожно-возбужденные гаммообразные взлеты в басу.
Но ближе к концу музыкального произведения музыка достигает максимального наприжения
Связано это с тем что заканчивается очень трагично и по этому автор так решил закрепить это и вызвать у слушатель эмоции соответствующие к концу этой !
Когда в школу нас вели.
Думали уроки – скука
И что зря нас привели!
Волновались мы напрасно,
Оказалось всё о'кей!
На уроках было классно
И учитель – не злодей!
Припев:
Круто ты попал в этот класс!
Молодец! Молодец! Давай-ка всех удивим! 2 раза
2. Мы учились, мы старались,
Книжек много мы прочли!
И ругались, и мирились,
И друзей приобрели!
В параллели соревновались,
Побеждали мы всегда!
Собрались мы здесь, ребята,
Чтоб сказать ещё раз “да!”
Припев:
Круто ты попал в этот класс!
Молодец!Молодец! Давай-ка всех удивим! 2 раза
3.Все доклады мы писали,
занимались ЭВМ,
стенгазеты выпускали
посещали мы музей.
Нас директор звал на сцену
И подарки нам вручал.
Оказалось я, ребята,
в самый лучший класс попал!
Припев:
Круто ты попал в этот класс!
Молодец!
Молодец! Давай-ка всех удивим! 2 раза