Напишите эссе о какой-либо заинтересовавшем вас явлении современного искусства (изобразительного,музыкального, литературы,кино,театра), в которм есть скрытое пророчество будущего.Сейчас во всех кинотеатрах проигрывают боевики, ужастики, мистические фильмы и другое. Это своевременное заглядывание в будущее. Так как Жюль Верн написал про подводную лодку и аэроплан, которые в скором времени появились. также и сейчас люди проеэцируют то, что их ждет дальше. Например фильм "Голодные игры 2 - да вспыхнет пламя". Там людей бьют, унижают и убивают только из-за того, что властителю это нужно. А смысл? Правильно, для запугивания народа. Сейчас люди ведут себя очень дерзко и нагло, потом будет поздно что-либо делать останется только мучительная казнь...Малевич "Чёрный квадрат": кто-то здесь видит розового слоника, а кто-то чёрную дыру
Импрессиони́зм (фр. impressionnisme ← impression «впечатление») — одно из крупнейших течений в искусстве последней трети XIX — начала XX веков, зародившееся во Франции и затем распространившееся по всему миру[1]. Представители импрессионизма стремились разрабатывать методы и приёмы, которые позволяли наиболее естественно и живо запечатлеть реальный мир в его подвижности и изменчивости, передать свои мимолётные впечатления. Основой импрессионистического метода, который можно охарактеризовать как квинтэссенцию живописи, является восприятие и изображение объектов окружающей художника действительности не автономно, а в отношениях к окружающей пространственной и световоздушной среде: рефлексах, бликах, тепло-холодных отношениях света и тени; шире — запечатлеть само пространство и время. В этом заключаются и сильные, и слабые стороны импрессионистического метода. Сосредоточив своё внимание на тональных отношениях и валёрах, живописцы ослабили рисунок, композицию, чувство формы и материальности изображаемых предметов.
останется только мучительная казнь...Малевич "Чёрный квадрат": кто-то здесь видит розового слоника, а кто-то чёрную дыру
Импрессиони́зм (фр. impressionnisme ← impression «впечатление») — одно из крупнейших течений в искусстве последней трети XIX — начала XX веков, зародившееся во Франции и затем распространившееся по всему миру[1]. Представители импрессионизма стремились разрабатывать методы и приёмы, которые позволяли наиболее естественно и живо запечатлеть реальный мир в его подвижности и изменчивости, передать свои мимолётные впечатления. Основой импрессионистического метода, который можно охарактеризовать как квинтэссенцию живописи, является восприятие и изображение объектов окружающей художника действительности не автономно, а в отношениях к окружающей пространственной и световоздушной среде: рефлексах, бликах, тепло-холодных отношениях света и тени; шире — запечатлеть само пространство и время. В этом заключаются и сильные, и слабые стороны импрессионистического метода. Сосредоточив своё внимание на тональных отношениях и валёрах, живописцы ослабили рисунок, композицию, чувство формы и материальности изображаемых предметов.