ЭКПЕРИМЕНТ. Выберите верные утверждения и поясните: 1) Помимо военной службы Петра и его сослуживцев обучали музыке, а после они могли свободно играть небольшие сценки и танцевать. 2) Развитие наук и культур началось в 19 веке: начали открываться консерватории и школы; 3) Образованный человек в 19 веке мог не знать популярных музыкальных композиторов; 4) В школах не разрешается заменять музыку другим предметом.
Примером нового подхода к музыкальному искусству следует назвать творчество великого немецкого композитора и органиста Иоганна Себастьяна Баха (1685-1750 гг.). Он создал сотни музыкальных произведений для церковного хора и индивидуального пения, концертов для оркестров, пьес для органа, скрипки, флейты, клавесина.
Жил на востоке один человек и был он большим и заядлым пессимистом.
Изо дня в день он бухтел о том, что все будет плохо, о несчастьях, которые ждут его за каждым углом, о том, что переменны могут быть только к худшему. И все это сбывалось, как по мановению волшебной палочки.
Он не был волшебником, но добрые ангелы дали ему от рождения привлекать в свою жизнь все, что он представляет в своей голове. По стечению обстоятельств те же ангелы позабыли рассказать его родителям про эту замечательную
Вот так упрямый, несчастный пессимист прожил в горестях и страданиях долгих 55 лет своей жизни. И стоя на пороге своей смерти, измученный тяжелыми испытаниями и болезнями, один единственный раз он пожелал светлого и доброго, чтобы его дети нашли свое место в жизни и достойную работу, представив себе это так, что почти мог дотянутся рукой до этого видения. А все что он представлял в своей голове в скором времени приходило в его жизнь. Так и случилось.
С тех пор этот восточный человек стал заядлым оптимистом и прожил еще много и много лет, ведь позитивные мысли продлевают жизнь!