соната и сюита. сопоставление нескольких танцев разного характера еще в давние времена натолкнуло композиторов на мысль создать целый цикл разнохарактерных танцев для инструментального исполнения. например: алеманда, куранта, сарабанда, жига – эти четыре старинных танца составляли сюиту.
впоследствии в сюите вместо танцев появились более сложные композиции. теперь уже каждая часть такой сюиты, которую стали называть сонатой, могла содержать в себе не одно, а несколько настроений. содержание этих частей стало более глубоким, наполненным. особенно важна стала первая часть сонаты, где
несколько музыкальных тем как бы ведут между собой разговор или спор. соната – камерное произведение и пишется для одного или двух музыкальных инструментов.
ответ:
что такое осень? это небо, плачущее небо под ногами.
в лужах разлетаются птицы с облаками, осень, я давно с тобою не был.
в лужах разлетаются птицы с облаками, осень, я давно с тобою не был.
припев:
осень в небе, жгут корабли, осень мне бы, прочь от земли
там, где в море тонет печаль, осень темная даль.
что такое осень? это камни, верность над чернеющей невою,
осень, вновь напомнила душе о самом главном, осень, я опять лишен покоя.
осень, вновь напомнила душе о самом главном, осень, я опять лишен покоя.
припев:
осень в небе, жгут корабли, осень мне бы, прочь от земли
там, где в море тонет печаль, осень темная даль.
что такое осень? это ветер, вновь играет рваными цепями
осень, доползем ли, долетим ли до ответа, что же будет с родиной и с нами.
осень, доползем ли, долетим ли до рассвета, что же будет завтра с нами.
припев:
осень в небе, жгут корабли, осень мне бы, прочь от земли
там, где в море тонет печаль, осень темная даль.
осень в небе, жгут корабли, осень мне бы, прочь от земли
там, где в море тонет печаль, осень темная даль.
тает стаей город во мгле, осень, что я знал о тебе
сколько будет рваться листва, осень вечно права
соната и сюита. сопоставление нескольких танцев разного характера еще в давние времена натолкнуло композиторов на мысль создать целый цикл разнохарактерных танцев для инструментального исполнения. например: алеманда, куранта, сарабанда, жига – эти четыре старинных танца составляли сюиту.
впоследствии в сюите вместо танцев появились более сложные композиции. теперь уже каждая часть такой сюиты, которую стали называть сонатой, могла содержать в себе не одно, а несколько настроений. содержание этих частей стало более глубоким, наполненным. особенно важна стала первая часть сонаты, где
несколько музыкальных тем как бы ведут между собой разговор или спор. соната – камерное произведение и пишется для одного или двух музыкальных инструментов.