В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
nigaic
nigaic
10.05.2020 03:20 •  Музыка

фрагмент «Кофейной» кантаты И.-С.Баха (в этом фрагменте II раздела: Ария и Сцена). ответить на во какие три инструмента в сопровождении;
2- как называется голос, исполняющий арию;
3- сколько музыкальных долей в музыке арии;
4- какой лад в арии основной;
5- как называется голос, который присоединяется в сцене;
6- по манере исполнения определите: кто эти персонажи;
7- по манере исполнения определите: о чём сцена

Показать ответ
Ответ:
iragav30
iragav30
11.12.2021 08:03
По горизонтали
3. Струнный инструмент, обладающий густым и певучим тембром. Этому инструменту часто предназначены выразительные соло в оркестре.
4. Ударный инструмент с настраиваемой высотой звучания, в форме нескольких котлов, обтянутых сверху кожей.
5. Медный духовой инструмент, предком которого был охотничий горн. Часто исполняет в оркестре аккомпанирующую партию.
7. Самый низкий деревянный духовой инструмент симфонического оркестра.
8. Деревянный духовой инструмент, хорошо передающий мечтательное, задумчивое настроение.
По вертикали
1. Самый низкий струнный смычковый инструмент симфонического оркестра. 
2. Самый высокий деревянный духовой инструмент симфонического оркестра. 
6. Медный духовой инструмент с выдвижной кулисой. 
0,0(0 оценок)
Ответ:
09alan
09alan
21.12.2021 11:21
Трагедия любви в музыке. П. Чайковский. «Ромео и Джульетта»
Содержание:
Традиция в искусстве.
Смысл изречения Ф. Шатобриана: «Счастье можно найти только на исхоженных дорогах».
Тема нарушенного запрета в произведениях искусства.
Воплощение коллизии в увертюре-фантазии П. Чайковского «Ромео и Джульетта» (конфликт между силой вековых законов и силой любви).
Реализация содержания трагедии в сонатной форме.
Роль вступления и коды в драматургии произведения.
Музыкальный материал:
П. Чайковский. Увертюра-фантазия «Ромео и Джульетта» (слушание);
Ю. Визбор. «Ты у меня одна» (пение).
Характеристика видов деятельности:
Оценивать музыкальные произведения с позиции красоты и правды.
Воспринимать и оценивать музыкальные произведения с точки зрения единства содержания и формы.
Выявлять круг музыкальных образов в музыкальном произведении.
Рассуждать о яркости и контрастности образов в музыке.
Воспринимать особенности интонационного и драматургического развития в произведениях сложных форм.
Исследовать многообразие форм построения музыкальных произведений (сонатная форма).
Понимать характерные особенности музыкального языка.
Узнавать по характерным признакам (интонации, мелодии, гармонии, фактуре, динамике) музыку отдельных выдающихся композиторов (П. Чайковского).
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Музыка
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота