Франц Шуберт
1
Годы жизни, страна.
2
К какому направлению в искусстве относится композитор и почему?
3
Назовите самое известное произведение Шуберта.
4
Назовите жанры произведений, написанные композитором.
5
Какой тип симфонии появился благодаря Шуберту?
6
Почему симфонию № 8 современники Шуберта назвали «Неоконченной» и почему?
7
Сколько всего у композитора симфоний?
8
Какие камерно-инструментальные произведения написал композитор?
9
Сколько песен насчитывают в его творчестве?
Учебник стр. 124-125, ответы должны выглядеть как конспект ( №7. 9 - так не нужно отвечать)
Ссылка на сайт, в котором можно найти ответы https://www.classic-music.ru/zm067.html 7 класс
В середине пусто.
Бьют его, а он гремит,
В ногу всем шагать велит.
(Барабан)
Три струны, играет звонко
Инструмент тот — «треуголка».
Поскорее узнавай-ка,
Что же это? Балалайка
Как будто девушка запела,
И в зале словно посветлело.
Скользит мелодия так гибко.
Затихло все: играет…
(Скрипка)
Этот струнный инструмент
Зазвенит в любой момент
И на сцене в лучшем зале,
И в походе на привале.
(Гитара)
Богиня инструментов всех –
Звучит журчанье, шелест.
По струнам пальцы пролетят –
Что даже птицы замолчат.
(Арфа)
В последнее время изучение проблемы агрессивного поведения человека стало едва ли не самым популярным направлением исследовательской деятельности психологов всего мира. В Европе и Америке на эту тему написано огромное количество статей и книг, регулярно проводятся международные конференции, симпозиумы и семинары по этой проблематике. И, конечно, речь идет не о научной моде, а о специфической реакции психологического сообщества на беспрецедентный рост агрессии и насилия в «цивилизованном» двадцатом веке. Невозможно сегодня представить себе такую газету, журнал или программу радио- и телевизионных новостей, где не было бы ни одного сообщения о каком-либо акте агрессии или насилия. За последнее десятилетие во всем мире, особенно в странах СНГ, отмечается рост насильственных действий, сопряженных с особой жестокостью над людьми. Особенно остро, в настоящий момент, является проблема роста детской преступности и ассоциальности.
В связи с этим, перед психологами и педагогами возникли вопросы, касающиеся детской агрессии. Следует отметить, что сама по себе тема «детской агрессивности» долгое время была закрыта и поэтому не получила должной разработки в отечественной психологии. Даже в настоящее время публикации на эту тему у нас единичны, и представляют собой, главным образом, обзор зарубежных исследований.