В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
alinaommuk
alinaommuk
20.03.2023 15:53 •  Музыка

Франц Шуберт
1
Годы жизни, страна.
2
К какому направлению в искусстве относится композитор и почему?
3
Назовите самое известное произведение Шуберта.
4
Назовите жанры произведений, написанные композитором.
5
Какой тип симфонии появился благодаря Шуберту?
6
Почему симфонию № 8 современники Шуберта назвали «Неоконченной» и почему?
7
Сколько всего у композитора симфоний?
8
Какие камерно-инструментальные произведения написал композитор?
9
Сколько песен насчитывают в его творчестве?
Учебник стр. 124-125, ответы должны выглядеть как конспект ( №7. 9 - так не нужно отвечать)
Ссылка на сайт, в котором можно найти ответы https://www.classic-music.ru/zm067.html 7 класс

Показать ответ
Ответ:
ilonabunduk
ilonabunduk
10.03.2022 16:55

Объяснение:

1) Classicus – от латинского:

а) «образцовый» б) «духовный» в) «культурный» г) «музыкальный»;

2) Классика – это:

а) произведения, которые написаны в период классицизма

б) произведения авторов Серебряного века

в) произведения, которые являются лучшими на все времена

г) произведения, написанные для оркестра;

3) Античное искусство это искусство:

1) Древней Греции 2) Древнего Рима 3) Антики 4) Италии

а) 1 и 4 б) 1 и 2 в) 3 и 4 г) 2 и 3

4) Стиль (от греч. stylos , буквально – палочка для письма) – это:

а) Ручка б) Жанр в) Вид г) Почерк;

5) Слово, характеризующее страдания, смятение, тревогу, протест, возмущение и т.п. чувства в музыке:

а) Ужас б) Опера в) Драма г) Конфликт;

6) Что является основой драматургического развития действий любого музыкального спектакля?

а) Сюжет б) Драма в) Кульминация г) Конфликт;

7) Определите последовательность этапов сценического действия:

1) Завязка 3) Кульминация 5) Экспозиция

2) Развязка 4) Развитие

а) 24351 б) 14325 в) 51432 г) 15432

8)Где и когда возникла опера?

а) Италия, рубеж XVI и XVII вв. в) Франция, XVI в.

б) Испания, XV в. г) г) Россия, XVII в.

9) Либретто – это:

а) Вступление к опере в) Финал оперы

б) Литературная основа оперы г) Краткое содержание спектакля

10) Опера состоит из:

1) Картин 2) Действий 3)Сцен

Определите правильную последовательность:

а) Опера - 1-2-3 б)Опера – 2-3-1 в)Опера – 1-3-2 г)Опера – 2-1-3

11) Что звучит в массовых сценах оперы?

а) Ансамбль б) Хор в) Оркестр г) Солист

12) Кто является автором оперы «Иван Сусанин»?

а) К. Ф. Рылеев б) П. И. Чайковский в) М. И. Глинка г) М. Ф. Муравьев

13) Самый известный исполнитель роли Ивана Сусанина:

а) Ф. Шаляпин б) В. Высоцкий в) М. Уланов г) И. М. Муравьев

14) В каком году происходит действие оперы «Иван Сусанин»?

а) 1814г. б) 1706г. в) 1812г. г) 1612г.

15) Назовите автора опера «Князь Игорь»:

а) М. И. Глинка б) Д. С. Лихачев в) А. П. Бородин г) Н. А. Римский-Корсаков

16) Назовите имена героев оперы «Князь Игорь»:

1) Главный герой (ГГ) а) Ярославна

2) Жена князя б) Кончак

3) Враг ГГ в) Игорь

4) Дочь половецкого хана г) Кончаковна

д) Владимир Ярославич

ответ: 1-в, 2-а, 3-б, 4-г

17) Что лежит в основе балета?

а) Танец б) Музыка в) Слова г) Речитатив

18) Кто является автором балета «Щелкунчик»?

а) М. И. Глинка б) Н. А. Римский-Корсаков в) П. И Чайковский г) М. П. Мусоргский

19) Кто управляет оркестром?

а) Хор б) Солирующий инструмент в) Первая скрипка г) Дирижер

20) Создатель американской национальной классики XX в.:

а) Дж. Вашингтон б) Дж. Гершвин в) А. Линкольн г) Р. Брэдбери

0,0(0 оценок)
Ответ:
dasha199616
dasha199616
03.09.2020 19:13
КАНГЛИЙСКИЙ ПРЕДМЕТЫ

ГлавнаяРепетиторыКак мы

Вход для репетиторов

Логин

Пароль

Запомнить меня 

Забыли пароль?Забыли логин?Регистрация

Контакты:

телефон:
 +7 (921) 944-77-38

e-mail:
[email protected]

skype: 
inforepetitor call-center

Классическая музыка и современность

   Не секрет,что сегодня классика занимает отнюдь не лидирующее положение:коммерческий шоу-бизнес,джазовая музыка,различные фолк-направления оттянули слушательскую массу из академических залов.Сегодняшний слушатель может выбирать,куда ему пойти,в то время как еще каких-нибудь сто лет назад классика занимала все музыкальное пространство,располагая своего рода монополией на слушательский интерес.Откуда же взялась столь высокая и довлеющая конкуренция?

   Все сегодняшние течения и направления явяляются отпочковавшимися от все той же классики.Что собой представлял джаз в начале 20 века?Это,прежде всего,музыка Гершвина,которая написана для симфонического оркестра или какого-либо инструмента(рояль),то есть все та же классика,в которой зазвучали новые(блюзовые) интонации.Духовые оркестры,ставшие играть джаз,-это часть все того же симфонического оркестра,лишенная двух остальных групп.Ритмическое начало,столь развитое в джазовой музыке,представляет собой часть музыкального триумвирата вообще:мелодия,гармония,ритм(в любом порядке).Бум импровизации,которой так гордятся джазмены и -вумены,классическая музыка переживала в первой половине 19 века(Бетховен-самая крупная фигура этого направления-виртуозный пианист-импровизатор,снискавший на этой ниве хвалебный отзыв Моцарта).Оставалось только вспомнить об этом 50-60 лет спустя и преподнести импровизацию как новацию,долженствовавшую поразить слух.

   Двадцатый век вносит свою и хорошую,и плохую лепту в дело модернизации классической музыки:количество концепций,инноваций,наконец,попыток просто "хорошо забыть старое" и построить на его основе новое превосходит все мыслимые ожидания:Стравинский,Шенберг,Шестерка,Шостакович,Прокофьев...В то же время развивается коммерция,и музыка,до сих пор покупаемая монаршими и около особами, все более и более становится товаром широкого потребления.Особенно явственно эта тенденция нарастает во второй половине 20 века,когда на смену отгремевшим катаклизмам планетарного масштаба приходит относительное умиротворение под чистым небом.Развившийся шоу-бизнес,прибытие которого в Россию оттормаживается советским строем(при котором государство еще выступает в качестве покупателя произведений классической музыки),оттесняет сложную по своему устройству классику с передовых рубежей.Взяв от классической тональной системы некоторый приемы(мелодия плюс сопровождение плюс остинатный ритм,что уже несет в себе признаки гомофонно-гармонического строя),адепты масскультуры начинают активно и успешно "толкать" отработанный мастерами классики стандарт в продажу."Загнать",как выражался Шостакович,произведения,например,сифонического характера становится все труднее,а то и вовсе невозможно,и классика,таким образом, напарывается на то,за что боролась:бывшее элитным искусство становится доступно широкому кругу потребителей,существенно снижается уровень продукта,заслушиваются до "тошноты",кроме того,что клонируются друг у друга "композиторами",бывшие некогда интересными приемы письма.

   Сегодня автору,имеющему смелость писать для симфонического оркестра,необходимо иметь или достаточное состояние,чтобы исполнить,издать и записать сочинения(т.е.музыка снова становиться забавой для состоятельных людей типа Эстергази,оркестром которого руководил Гайдн),или достаточную долю самурайского альтруизма,чтобы писать в стол(не так ли жил Бах?).Все возвращается на круги своя...

рада
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Музыка
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота