А капе́лла — пение без инструментального сопровождения
А́рия (итал. aria — воздух) — вокальное произведение для одного голоса с аккомпанементом, соответствующее драматическому монологу, обычно в составе оперы
Ариозо — высшая речитативная форма, которая отличается от низших форм: сухого речитатива и речитатива в темпе, большим мелодическим содержанием в партии голоса и большим интересом и сложностью в аккомпанементе
Ариэьта-Небольшая ария, обычно в двухчастной форме, отличающаяся простотой изложения, песенностью мелодики
Речитатив-Напевная речь в вокально-музыкальном произведении
каватина-Небольшая оперная лирическая ария, а также напевная инструментальная пьеса.
либретто-Либре́тто — литературная основа большого вокального сочинения, светского или духовного характера, например, оперы, балета, оперетты, оратории, кантаты, мюзикла; краткое содержание сюжета спектакля
увертюра-Музыкальное вступление к оперному, театральному представлению.
соната-Музыкальное произведение, состоящее из трёх или четырёх частей различного темпа и характера
симфония-Большое музыкальное произведение для оркестра
концерт-Конце́рт — публичное исполнение музыкальных, балетных и эстрадных номеров.
Милий Алексеевич Балакирев — русский композитор, пианист, дирижер и музыкально-общественный деятель. Глава «Могучей кучки», один из основателей (в 1862 году) и руководитель (в 1868-1873 и 1881-1908 годах) Бесплатной музыкальной школы. Дирижер Русского музыкального общества (1867-1869), управляющий Придворной певческой капеллой (1883-94). «Увертюра на темы трех русских песен» (1858; 2-я редакция 1881), симфонические поэмы «Тамара» (1882), «Русь» (1887), «В Чехии» (1905), восточная фантазия для фортепиано «Исламей» (1869), романсы, обработки русских народных песен.
Милий Алексеевич Балакирев родился 2 января 1837 года (21 декабря 1836 г. по старому стилю), в Нижнем Новгороде, в семье чиновника из дворян. Брал уроки у пианиста Александра Ивановича и дирижёра Карла Эйзриха (в Н. Новгороде). Музыкальному развитию Милию его сближение с писателем и музыкальным критиком Александром Дмитриевичем Улыбышевым. В 1853 — 1855 годах Милий Алексеевич состоял вольнослушателем математического факультета Казанского университета. В 1856 дебютировал в Петербурге как пианист и дирижёр. НАЧАЛО ПРИДУМАЙТЕ САМИ
А́рия (итал. aria — воздух) — вокальное произведение для одного голоса с аккомпанементом, соответствующее драматическому монологу, обычно в составе оперы
Ариозо — высшая речитативная форма, которая отличается от низших форм: сухого речитатива и речитатива в темпе, большим мелодическим содержанием в партии голоса и большим интересом и сложностью в аккомпанементе
Ариэьта-Небольшая ария, обычно в двухчастной форме, отличающаяся простотой изложения, песенностью мелодики
Речитатив-Напевная речь в вокально-музыкальном произведении
каватина-Небольшая оперная лирическая ария, а также напевная инструментальная пьеса.
либретто-Либре́тто — литературная основа большого вокального сочинения, светского или духовного характера, например, оперы, балета, оперетты, оратории, кантаты, мюзикла; краткое содержание сюжета спектакля
увертюра-Музыкальное вступление к оперному, театральному представлению.
соната-Музыкальное произведение, состоящее из трёх или четырёх частей различного темпа и характера
симфония-Большое музыкальное произведение для оркестра
концерт-Конце́рт — публичное исполнение музыкальных, балетных и эстрадных номеров.
Как можно короче написал если что сократишь
Милий Алексеевич Балакирев родился 2 января 1837 года (21 декабря 1836 г. по старому стилю), в Нижнем Новгороде, в семье чиновника из дворян. Брал уроки у пианиста Александра Ивановича и дирижёра Карла Эйзриха (в Н. Новгороде). Музыкальному развитию Милию его сближение с писателем и музыкальным критиком Александром Дмитриевичем Улыбышевым. В 1853 — 1855 годах Милий Алексеевич состоял вольнослушателем математического факультета Казанского университета. В 1856 дебютировал в Петербурге как пианист и дирижёр.
НАЧАЛО ПРИДУМАЙТЕ САМИ