.)Разрешение - произведение длины на ширину картинки.
В этом случае картинка - квадрат и у него разрешение 600*600.
У этого квадрата сжали в 2 раза длину и ширину - 300*300, следовательно уменьшили его в (600*600)/(300*300)=4 раза.
С цветовой палитрой тоже все просто - берем i от исходной и i от конечной и делим их (i - степень двойки).
24/16=1,5 раза
Теперь просто находим размер конечного файла.
12/(4*1,5)=2
Ответ: 2
2.) Сначала воспользуемся формулой: V = F * n * i * t1, где V - объем, F - частота дискретизации, n - количество каналов, i - глубина кодирования, t - время записи данных. Подставим все известные данные:
V = 48000 * 2 * 16 * 90 бит.
Теперь выразим время передачи из формулы V = U * t, где V - объем, U - скорость, t - время передачи.
t = V / U, подставляем данные:
Получили ответ в секундах, но нас просят указать количество минут:
Тенденция к сближению исторических временных пластов - одна из интереснейших в музыке XX века. Концертная симфония для арфы с оркестром "Фрески Софии Киевской" В.Кикты - оригинальное произведение, анализ структурных особенностей которого в свете проблемы соотношения времен является целью настоящей работы. "Фрески" были созданы в семидесятые годы, во время эпохи застоя, когда сам факт обращения в творчестве к храму был достаточно смелым, так как мог повлечь за собой серьезные последствия. Подобная тематика стала модной гораздо позже. Появление этого произведения могло быть исключительно внутренней потребностью композитора, вызванной неизгладимым впечатлением от фрескового цикла в храме Святой Софии в Киеве. Исходя из личного общения с В.Г. Киктой, на основании собственных рассказов композитора, можно сделать вывод, что храм для него - предмет чисто эстетического и эмоционального воздействия. Обращение в творчестве к теме древней живописи и архитектуры, столь излюбленное им, никак не связано с религией. По словам самого композитора, он отделяет веру как таковую от произведений искусства, пусть даже и созданных в древности во имя этой веры. Просто памятники зодчества и архитектуры вызывают у него чувство необыкновенного подъема, идущее из глубины души. И это чувство композитор воплощает в музыке. "Фрески" - взгляд современного художника на события старины. Автор проводит идею вечности живого через сближение искусств - музыки и древней живописи.
В этом случае картинка - квадрат и у него разрешение 600*600.
У этого квадрата сжали в 2 раза длину и ширину - 300*300, следовательно уменьшили его в (600*600)/(300*300)=4 раза.
С цветовой палитрой тоже все просто - берем i от исходной и i от конечной и делим их (i - степень двойки).
24/16=1,5 раза
Теперь просто находим размер конечного файла.
12/(4*1,5)=2
Ответ: 2
2.) Сначала воспользуемся формулой: V = F * n * i * t1, где V - объем, F - частота дискретизации, n - количество каналов, i - глубина кодирования, t - время записи данных. Подставим все известные данные:
V = 48000 * 2 * 16 * 90 бит.
Теперь выразим время передачи из формулы V = U * t, где V - объем, U - скорость, t - время передачи.
t = V / U, подставляем данные:
Получили ответ в секундах, но нас просят указать количество минут:
t2 = 4320 / 60 = 72 минуты
Ответ: 4320 секунд
"Фрески" были созданы в семидесятые годы, во время эпохи застоя, когда сам факт обращения в творчестве к храму был достаточно смелым, так как мог повлечь за собой серьезные последствия. Подобная тематика стала модной гораздо позже. Появление этого произведения могло быть исключительно внутренней потребностью композитора, вызванной неизгладимым впечатлением от фрескового цикла в храме Святой Софии в Киеве.
Исходя из личного общения с В.Г. Киктой, на основании собственных рассказов композитора, можно сделать вывод, что храм для него - предмет чисто эстетического и эмоционального воздействия. Обращение в творчестве к теме древней живописи и архитектуры, столь излюбленное им, никак не связано с религией. По словам самого композитора, он отделяет веру как таковую от произведений искусства, пусть даже и созданных в древности во имя этой веры. Просто памятники зодчества и архитектуры вызывают у него чувство необыкновенного подъема, идущее из глубины души. И это чувство композитор воплощает в музыке.
"Фрески" - взгляд современного художника на события старины. Автор проводит идею вечности живого через сближение искусств - музыки и древней живописи.