До минор. Ключевые знаки: Си бемоль, ми бемоль и ля бемоль.
Гармоническая гамма - повышается седьмая ступень (си бекар).
Т5/3 - первая ступень(до - ми бемоль - соль),
D6/5 - седьмая повышенная ступень(си бекар - ре - фа - соль) разрешение в Т5/3 на первой с удвоенным основанием(до - до - ми бемоль - соль),
S5/3 - четвертая ступень(фа - ля бемоль - до) разрешается в Т6 на третьей(ми бемоль - соль - до).
Т6 было выше, так что скорее всего, это и есть то разрешение.
D3/4 - вторая ступень(не забывать про седьмую повышенную)(ре - фа - соль - си бекар) разрешается в развернутое Т5/3 на первой(До - ми бемоль - соль - до).
После того, как ключевые знаки тональности будут написаны в начале аккордовой цепочки, дополнительно прописывать все указанные у нот знаки (кроме седьмой повышенной, которую указывать обязательно) можно не писать. Ошибкой не будет, но учителями не сильно одобряется.
До минор. Ключевые знаки: Си бемоль, ми бемоль и ля бемоль.
Гармоническая гамма - повышается седьмая ступень (си бекар).
Т5/3 - первая ступень(до - ми бемоль - соль),
D6/5 - седьмая повышенная ступень(си бекар - ре - фа - соль) разрешение в Т5/3 на первой с удвоенным основанием(до - до - ми бемоль - соль),
S5/3 - четвертая ступень(фа - ля бемоль - до) разрешается в Т6 на третьей(ми бемоль - соль - до).
Т6 было выше, так что скорее всего, это и есть то разрешение.
D3/4 - вторая ступень(не забывать про седьмую повышенную)(ре - фа - соль - си бекар) разрешается в развернутое Т5/3 на первой(До - ми бемоль - соль - до).
После того, как ключевые знаки тональности будут написаны в начале аккордовой цепочки, дополнительно прописывать все указанные у нот знаки (кроме седьмой повышенной, которую указывать обязательно) можно не писать. Ошибкой не будет, но учителями не сильно одобряется.