доминантовый квинтсекстаккордфа, ля, до, ре. доминантовый терцквартаккорд ля до ре фа.
И последнее обращение доминантовый секундаккорд до, ре, фа, ля.
поговорим о разрешениях
доминантовый септаккорд разрешается в тонику с утроенной примой тоесть соль, соль, соль, си. между тем доминантовый квинт секст разрешается в полное тоническое трезвучие только прима удвоенна это соль, соль, си ре.
следующее обращение доминантовый терцквартаккорд разрешается в полное тоническое трезвучие тобиш соль, си, ре соль.
доминантовый секундаккорд разрешается в статический секстаккорд вот так . си, ре, соль, соль.
теперь ми минор. д7 си, ре диез, фа ля разрешается ми, ми, ми, соль. доминантовый квинтсекстаккорд ре диез, фа ля си разрешается он вот так ми, ми, соль, си. доминантовый терцквартаккорд фа ля, си, ре. разрешается он должен вот таким путём ми, соль, си, ми.
ну и наконец, как я привыкла выражаться финал апофеоз доминантовый секундаккорд ля си ре, фа разрешается он не иначе как соль си ми ми.
Я вроде бы объяснила доступность вопросы задавай в комментариях.
м2 ре-ми бемоль
б2 ре-ми
м3 ре-фа
б3 ре-фа диез
ч4 ре-соль
ч5 ре-ля
м6 ре-си бемоль
б6 ре-си
м7 ре-до
б7 ре-до диез
м2 ми-фа
б2 ми-фа диез
м3 ми-соль
б3ми-соль диез
ч4 ми-ля
ч5ми-си
м6 ми-до
б6 ми-до диез
м7 ми-ре
б7 ми-ре диез
м2 фа-соль бемоль
б2 фа-соль
м3 фа-ля бемоль
б3 фа-ля
ч4 фа-си бемоль
ч5 фа-до
м6 фа-ре бемоль
б6 фа-ре
м7 фа-ми бемоль
б7 фа-ми
м2 соль-ля бемоль
б2 соль-ля
м3 соль-си бемоль
б3 соль-си
ч4 соль-до
ч5 соль-ре
м6 соль-ми бемоль
б6 соль-ми
м7 соль-фа
б7 соль фа диез
Объяснение:как я понял это?
Итак тональность Соль мажор
доминантсептаккорд ре, фа, ля, до.
доминантовый квинтсекстаккордфа, ля, до, ре.
доминантовый терцквартаккорд
ля до ре фа.
И последнее обращение доминантовый секундаккорд
до, ре, фа, ля.
поговорим о разрешениях
доминантовый септаккорд разрешается в тонику с утроенной примой
тоесть соль, соль, соль, си.
между тем доминантовый квинт секст разрешается в полное тоническое трезвучие только прима удвоенна
это соль, соль, си ре.
следующее обращение доминантовый терцквартаккорд разрешается в полное тоническое трезвучие
тобиш соль, си, ре соль.
доминантовый секундаккорд разрешается в статический секстаккорд
вот так .
си, ре, соль, соль.
теперь ми минор.
д7
си, ре диез, фа ля
разрешается
ми, ми, ми, соль.
доминантовый квинтсекстаккорд
ре диез, фа ля си
разрешается он вот так
ми, ми, соль, си.
доминантовый терцквартаккорд
фа ля, си, ре.
разрешается он должен вот таким путём
ми, соль, си, ми.
ну и наконец, как я привыкла выражаться финал апофеоз доминантовый секундаккорд
ля си ре, фа
разрешается он не иначе как
соль си ми ми.
Я вроде бы объяснила доступность
вопросы задавай в комментариях.