Для гармонизации мелодии по заданному басу сначала нужно определить тональность заданного баса. Тональность – это основной музыкальный тон, относительно которого строятся остальные звуки. Затем мы можем использовать аккорды в этой тональности, чтобы создать гармонию.
В данном случае, заданный бас начинается с ноты C. Мы можем сделать вывод, что тональность заданного баса является C-мажорной тональностью.
Теперь мы можем использовать аккорды, состоящие из нот, которые находятся в тональности C-мажор. В тональности C-мажор существует 7 основных аккордов: C, Dm, Em, F, G, Am, Bdim.
Для гармонизации данной мелодии нам понадобится подобрать аккорды под каждую ноту. В данном случае ноты мелодии включают: C, D, E, F, G, A, B.
Используя аккорды из тональности C-мажор, мы можем подобрать соответствующие аккорды для каждой ноты мелодии. При этом, как правило, аккорд должен соответствовать звучанию наиболее близкой ноты в данном аккорде.
Визуально посмотрим на примере первой ноты мелодии (C):
- На ноте C мы можем использовать аккорд C, так как нота C является основной нотой в аккорде C.
- На ноте D мы можем использовать аккорд G, так как нота D находится в аккорде G.
- На ноте E мы можем использовать аккорд Am, так как нота E находится в аккорде Am.
- На ноте F мы можем использовать аккорд F, так как нота F является основной нотой в аккорде F.
- На ноте G мы можем использовать аккорд G, так как нота G является основной нотой в аккорде G.
- На ноте A мы можем использовать аккорд Am, так как нота A находится в аккорде Am.
- На ноте B мы можем использовать аккорд Em, так как нота B находится в аккорде Em.
Таким образом, гармонизованная мелодия по заданному басу будет выглядеть следующим образом:
- При ноте C: аккорд C
- При ноте D: аккорд G
- При ноте E: аккорд Am
- При ноте F: аккорд F
- При ноте G: аккорд G
- При ноте A: аккорд Am
- При ноте B: аккорд Em
Таким образом, чтобы гармонизовать мелодию по заданному басу, мы используем аккорды в тональности C-мажор, соответствующие каждой ноте мелодии. Это позволяет создать гармоничное сопровождение для заданного баса.
В данном случае, заданный бас начинается с ноты C. Мы можем сделать вывод, что тональность заданного баса является C-мажорной тональностью.
Теперь мы можем использовать аккорды, состоящие из нот, которые находятся в тональности C-мажор. В тональности C-мажор существует 7 основных аккордов: C, Dm, Em, F, G, Am, Bdim.
Для гармонизации данной мелодии нам понадобится подобрать аккорды под каждую ноту. В данном случае ноты мелодии включают: C, D, E, F, G, A, B.
Используя аккорды из тональности C-мажор, мы можем подобрать соответствующие аккорды для каждой ноты мелодии. При этом, как правило, аккорд должен соответствовать звучанию наиболее близкой ноты в данном аккорде.
Визуально посмотрим на примере первой ноты мелодии (C):
- На ноте C мы можем использовать аккорд C, так как нота C является основной нотой в аккорде C.
- На ноте D мы можем использовать аккорд G, так как нота D находится в аккорде G.
- На ноте E мы можем использовать аккорд Am, так как нота E находится в аккорде Am.
- На ноте F мы можем использовать аккорд F, так как нота F является основной нотой в аккорде F.
- На ноте G мы можем использовать аккорд G, так как нота G является основной нотой в аккорде G.
- На ноте A мы можем использовать аккорд Am, так как нота A находится в аккорде Am.
- На ноте B мы можем использовать аккорд Em, так как нота B находится в аккорде Em.
Таким образом, гармонизованная мелодия по заданному басу будет выглядеть следующим образом:
- При ноте C: аккорд C
- При ноте D: аккорд G
- При ноте E: аккорд Am
- При ноте F: аккорд F
- При ноте G: аккорд G
- При ноте A: аккорд Am
- При ноте B: аккорд Em
Таким образом, чтобы гармонизовать мелодию по заданному басу, мы используем аккорды в тональности C-мажор, соответствующие каждой ноте мелодии. Это позволяет создать гармоничное сопровождение для заданного баса.