В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
motya10432
motya10432
29.11.2021 18:59 •  Музыка

Грамматика немецкого языка ​

Показать ответ
Ответ:
angel491
angel491
03.03.2023 16:05

1. Музыка – это:

А) искусство, воздействующее на человека посредством звуков

2. Звучание какого инструмента усиливает живописность музыкального образа в «Сиренах» Дебюсси?

В) Человеческий голос

3. Назови имя мифологического персонажа, который своей игрой на лире заставлял камни складываться в стены.

В) Орфей

4. Соедините фамилии композиторов и названия их произведений

1) А. Рубинштейн  Б) «Мелодия»

2) П. Чайковский Д) «Адажио» из балета Щелкунчик»

3) Н. Римский-Корсаков А) «Полет шмеля» из оперы «Сказка о царе Салтане»

4) М. Мусоргский В) «Старый замок»

5) М. Глинка Г) Романс «Я помню чудное мгновенье»  

5. Соедините названия средств выразительности с их определениями:

1) РИТМ Б) чередование коротких и длинных звуков

2) МЕЛОДИЯ Ж) одноголосно выраженная музыкальная мысль

3) ТЕМБР Д) окраска голоса, звука

4) ТЕМП А) скорость движения в музыке

5) ДИНАМИКА В) сила звучания в музыке

6)ГАРМОНИЯ Г) созвучие в музыке

7) РЕГИСТР Е) высота звука, голоса

6. «Аккорд» - это:

А) созвучие из трех и более звуков

7. «Увертюра» - это:

В) оркестровое вступление

8. Не относится к группе духовых инструментов симфонического оркестра:

Б) скрипка

9. Низкий мужской голос:

А) бас

10. Какого инструмента нет в народном оркестре:

В) тромбона

11. Минор - это:

А) «грустный» лад

12. Кто управляет оркестром:

Б) дирижер

13. Сколько балетов написано П. И. Чайковским:

Б) 3

14. Динамика – это:

Б) сила звучания в музыке

15.Бард – это:

Б) автор и исполнитель собственных песен

16 Пауза – это:

А) знак молчания

17.Какого номера нет в опере:

Б) па-де-де

18.Низкий мужской голос:

А) бас

19. Темп – это:

В) скорость в музыке

20.Название последней части симфонии:

А) финал

21.Какие виды музыки существуют по ИСПОЛНЕНИЯ?

А) Вокальные и инструментальные

22.«Мажор» - это:

В) веселый лад

23. Богиню памяти называют:

Б) Мнемозина

24. Самый большой клавишный духовой инструмент?

Б) орган

25.Музыкальный спектакль, в котором все поют?

А) опера

26. Хвалебная песнь, торжественного характера это-

Г) гимн

27.Сколько групп инструментов включает симфонический оркестр?

Б) 4

28.Из приведенных ниже, отметь инструменты струнно-смычковой группы симфонического оркестра.

А) Скрипка;

В) Альт;

Г) Виолончель;

Е) Контрабас.

29.Кого из русских композиторов называют «сказочником» в музыке?

Б) Н.А.Римский-Корсаков;

30.Что такое аккорд?

Б) Одновременное сочетание трех (четырех, пяти) звуков

0,0(0 оценок)
Ответ:
Marsel2V
Marsel2V
18.02.2023 16:11

Музыкальная культура стран американского континента сло­жилась в основном на базе трёх музыкальных традиций: коренной американской (ин­дейской), европейской и африканской. Из них только индейская музыка сохраняет фольклорные музыкальные традиции. Креольская латиноамериканская и афроамериканская музыка — сравнительно молодые ново­образования, современный облик которых сложился лишь к концу XX века.

Индейская музыка — наследие коренных народов Северной и Южной Америки. Она играет жизненно важную роль в жизни коренного населения, часто исполняется в церемониальных целях. Индейская церемониальная музыка происходит от божеств и духов, или от особенно уважаемых людей. Существует вера в то, что люди, имеющие музыкальные таланты, обладают особой силой. Все ритуалы формировались под её влиянием. Каждая песня и танец сообщает о божествах, символах, которые очень важны для племени, деревни, клана, семьи или человека. Причём, мужчины и женщины играют определенные для пола роли во многих музыкальных действиях. Например, в некоторых обществах даже есть своеобразная таможня, где определенные церемониальные барабаны доверяются только мужчинам. У многих племенных музыкальных культур есть относительный недостаток традиционных женских песен и танцев, особенно в Северо-восточных и Юго-восточных регионах. А племена Западного побережья Северной Америки, наоборот, склоняются к большему выдающемуся положению в женской музыке, со специальными женскими песнями о любви. Женщины также играют жизненную церемониальную роль в Танце солнца и поют во время социальных танцев.

Стили и цели музыки варьируются в каждом индейском племени, но общей для всех остаётся связь музыки с духовным началом. Каждый регион Америки имеет свои особенности, но некоторые общие черты являются наиболее универсальными для индейской традиционной музыки. Особенно это касается отсутствия гармонии и полифонии, хотя много людей поют одновременно.

Пение и удар — самые важные аспекты традиционной индейской музыки. Вокализация принимает много форм, в пределах от соло и хоровой песни к responsorial, унисону и многослойному пению. Но чаще всего американские народные песни исполнялись в унисон, при этом число поющих доходило до 100. Сильная экзальтация при пении приводит к характерному вибрато, к несколько «фальшивому» стилю пения. Подобные звуки у аборигенов выполняли сигнальную, коммуникативную роль в общении с животными. Вокабулы (или лексически бессмысленные слоги) часто отмечают начало и конец фраз, секций или самих песен.

Удар, особенно барабаны и скрежеты, является общим сопровождением, чтобы сохранять устойчивый ритм для певцов. Традиционная музыка обычно начинается с медленных и устойчивых ударов, которые становятся постепенно быстрее и более решительными, в то время как различные расцветы как барабан и тремоло скрежета, крики и акцентированные образцы добавляют разнообразие и изменения сигнала в работе для певцов и танцоров.

В музыке индейских народов используются 2 пентатонных лада с интервалами (в тонах): 1—1—1-2—1 и 1—1-1-2—1—1 У некоторых народностей встречается также 7-ступенная диатоника, часто с нисходящими мелодическими фигурами.

Очень разнообразен ритм с синкопированными ударами и меняющимися акцентами. Порой он даже не поддается тактированию и нотной записи

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Музыка
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота