В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
XxXRePlayXxX
XxXRePlayXxX
25.06.2021 06:58 •  Музыка

ГТЛ з оберненнями в сі-мінорі:
У МЕНЯ КРКРКРКРКРКРРКРРКРКР СЕМЕСТРРВА

Показать ответ
Ответ:
iltubaevapg
iltubaevapg
26.04.2020 08:15
Стру́нный музыка́льный инструме́нт — музыкальный инструмент, в котором источником звука (вибратором) являются колебания струн. В системе Хорнбостеля — Закса они называются хордофонами. Типичными представителями струнных инструментов являются классические скрипка, виолончель, альт, контрабас, арфа и гитара, а также множество самых разных народных инструментов: комуз, хомус, кыяк, кобыз, домбыра, гусли, балалайка, домра и другие.

Духовы́е музыка́льные инструме́нты — музыкальные инструменты, источником звука в которых является колеблющийся столб воздуха, находящийся в трубке инструмента[1]. Согласно классификации Хорнбостеля — Закса духовые инструменты относятся к группе аэрофонов[2].

Особой разновидностью духового инструмента является орган — очень большой клавишно-педальный инструмент с лабиальными и язычковыми трубками, воздух в которые нагнетается мехами.
0,0(0 оценок)
Ответ:
katarina1002
katarina1002
25.06.2022 02:58

Именно внедрение инновационных технологий заставило меня, находить такие формы и методы работы, благодаря которым ребёнок превращается из «коллективного объекта» в индивида, наделённым своим субъективным опытом. Изменились и приоритеты в целях урока. Вместо известной схемы «усвоить- закрепить - повторить» актуальными стали такие цели как: пережить, оценить, выразить. В уходят репродуктивные методы обучения. Учебные достижения современных учащихся теперь невозможно оценивать по старой схеме: знания, умения, навыки. Оценивание по новым стандартам осуществляется по новой схеме: знания, умения, развитие культуры субъекта: культуры его мышления, чувств, культуры его поведения.

 Объяснение:

В предлагаемом конспекте урока по теме «В каждой мимолётности вижу я миры» отражены моменты, направленные не только на развитие художественно-образного мышления учащихся, но и педагогические приёмы, используемые мною в работе над развитием нестандартного мышления детей, над умением находить выразительные вокальные интонации.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Музыка
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота