Стру́нный музыка́льный инструме́нт — музыкальный инструмент, в котором источником звука (вибратором) являются колебания струн. В системе Хорнбостеля — Закса они называются хордофонами. Типичными представителями струнных инструментов являются классические скрипка, виолончель, альт, контрабас, арфа и гитара, а также множество самых разных народных инструментов: комуз, хомус, кыяк, кобыз, домбыра, гусли, балалайка, домра и другие.
Духовы́е музыка́льные инструме́нты — музыкальные инструменты, источником звука в которых является колеблющийся столб воздуха, находящийся в трубке инструмента[1]. Согласно классификации Хорнбостеля — Закса духовые инструменты относятся к группе аэрофонов[2].
Особой разновидностью духового инструмента является орган — очень большой клавишно-педальный инструмент с лабиальными и язычковыми трубками, воздух в которые нагнетается мехами.
Именно внедрение инновационных технологий заставило меня, находить такие формы и методы работы, благодаря которым ребёнок превращается из «коллективного объекта» в индивида, наделённым своим субъективным опытом. Изменились и приоритеты в целях урока. Вместо известной схемы «усвоить- закрепить - повторить» актуальными стали такие цели как: пережить, оценить, выразить. В уходят репродуктивные методы обучения. Учебные достижения современных учащихся теперь невозможно оценивать по старой схеме: знания, умения, навыки. Оценивание по новым стандартам осуществляется по новой схеме: знания, умения, развитие культуры субъекта: культуры его мышления, чувств, культуры его поведения.
Объяснение:
В предлагаемом конспекте урока по теме «В каждой мимолётности вижу я миры» отражены моменты, направленные не только на развитие художественно-образного мышления учащихся, но и педагогические приёмы, используемые мною в работе над развитием нестандартного мышления детей, над умением находить выразительные вокальные интонации.
Духовы́е музыка́льные инструме́нты — музыкальные инструменты, источником звука в которых является колеблющийся столб воздуха, находящийся в трубке инструмента[1]. Согласно классификации Хорнбостеля — Закса духовые инструменты относятся к группе аэрофонов[2].
Особой разновидностью духового инструмента является орган — очень большой клавишно-педальный инструмент с лабиальными и язычковыми трубками, воздух в которые нагнетается мехами.
Именно внедрение инновационных технологий заставило меня, находить такие формы и методы работы, благодаря которым ребёнок превращается из «коллективного объекта» в индивида, наделённым своим субъективным опытом. Изменились и приоритеты в целях урока. Вместо известной схемы «усвоить- закрепить - повторить» актуальными стали такие цели как: пережить, оценить, выразить. В уходят репродуктивные методы обучения. Учебные достижения современных учащихся теперь невозможно оценивать по старой схеме: знания, умения, навыки. Оценивание по новым стандартам осуществляется по новой схеме: знания, умения, развитие культуры субъекта: культуры его мышления, чувств, культуры его поведения.
Объяснение:
В предлагаемом конспекте урока по теме «В каждой мимолётности вижу я миры» отражены моменты, направленные не только на развитие художественно-образного мышления учащихся, но и педагогические приёмы, используемые мною в работе над развитием нестандартного мышления детей, над умением находить выразительные вокальные интонации.