Help me 1.Автор «Лесной царь» (на стихи Гёте)
а) Франц Шуберт
б) Вольфганг Амадей Моцарт
в) Людвиг ван Бетховен
2. Как называется одно из средств музыкальной выразительности - сила звучания?
а) мелодия
б) темп
в) динамика
3. А-В-А это форма
а) рондо
б) трёхчастная
в) вариации
4. Как называется постепенное увеличение силы звучания музыки?
а) а капелла
б) унисон
в) крещендо
5. Кто является автором романса «Весенние воды»?
а) Сергей Васильевич Рахманинов
б) Петр Ильич Чайковский
в) Михаил Иванович Глинка
6. Как переводится слово «бельканто»?
а) прекрасное пение
б) ночная песнь
в) протяжно
7. Авторы романса «Я помню чудное мгновенье»
а) М. Глинка, Ф. Тютчев
б) М. Глинка, А. Пушкин
в) П. Чайковский, А. Пушкин
нифига какая у вас домашка интересная
Объяснение:
Jesus Christ Superstar (1973) - Heaven on their Minds.
"Listen, Jesus I don't like what I see. All I ask is that you listen to me"
Послушай Иисус, мне не нравится, что я вижу. Всё что я только прислушайся ко мне."
Наверное, это самые сильные слова в песне. Весь клип рaзворачивается среди невероятного пейзажа: бескрайней и холмистой пустыни. Песню начинает Иуда, он как бы стоит поодаль от остальных последователей. Создаётся ощущение, будто бы только он видит правду. Поклонники Исуса слишком заняты его почитанием, они группируются вокруг него, подбираются все ближе и ближе, в то же время, Иуда даже не пытался подойти, он смотрит именно в камеру, таким образом, он напрямую обращаясь к Иисусу. Сама мелодия нарастает напряжённо, в начале она медленнее чем в конце. Мой любимый момент клипа это последний кадр, так как он оказал на меня наибольшее впечатление. Музыка и вокал стали громче; драматичнее. Иуда теперь стоит на холме в полном одиночестве. Он кричит вдаль:"Послушай меня", человеку, у которого нет ни единой возможности услышать его. Мне кажется, эта сцена очень символично отражает то, o чем поёт Иуда. Его песня звучит так, будто бы охваченная тревогой, потерянная душа пытается докричаться до слушателя.
JESUS CHRIST SUPERSTAR ( Gethsemane - Ted Neeley 1973
Эта песня более лирична по сравнению с предыдущей. Они схожи тем, что заключают в себе мольбу о , однако их главное различие в том, что исполнение Иуды более агрессивное, он нацелен на требование, в то время как Иисус просит, спрашивает : "Why should I die?". Иуда обращается к Иисусу, а Иисус к Господу. В песне Иуды Иисус одухотворён, он подобен Богу, в песне Иисуса он позиционируется более человечным, он не ставит себя выше Бога. Песня Иисуса очень трагическая. Исполняя её, он как бы рассуждает о том как провел эти три года в пути, в конце которого его ждёт смерть. Наверное, идея этой песни заключается в смирении и покоянии. Она сложнее в своей структуре. В течение всего клипа Иисус часто смотрит на небо, он разговаривает с Богом. В конце всё завершается восходом солнца. Примечательно, что пейзаж в этот раз зеленый, хоть и не лишён холмов. Весь клип Иисус находится в нравственных муках, он часто повторяет вопрос "Why should I die?", рассуждает о том что ему еще предстоит пережить, видит перед глазами свою смерть, и в конце концов, горько провозглашает: "I will drink your cup of poison"
Ранние годы
Бетховен родился предположительно 16 декабря (точно известна только дата его его крещения – 17 декабря) 1770 года в городе Бонн в музыкальной семье. С детства его стали обучать игре на органе, клавесине, скрипке, флейте.
Впервые серьезно заниматься с Людвигом стал композитор Кристиан Готлоб Нефе. Уже в 12 лет в биографии Бетховена пополнилась первой работа музыкальной направленности органиста при дворе. Бетховен изучал несколько языков, пытался сочинять музыку.
Начало творческого пути
После смерти матери в 1787 году он взял на себя материальные обязанности семьи. Людвиг Бетховен стал играть в оркестре, слушать университетские лекции. Случайно столкнувшись в Бонне с Гайдном, Бетховен решает брать у него уроки. Для этого он переезжает в Вену. Уже на этом этапе после прослушивания одной из импровизаций Бетховена, великий Моцарт сказал: «Он всех заставит говорить о себе!». После некоторых попыток Гайдн направляет Бетховена на занятия к Альбрехтсбергеру. Затем учителем и наставником Бетховена стал Антонио Сальери.
Расцвет музыкальной карьеры
Гайдн кратко отметил, что музыка Бетховена была мрачной и странной. Однако в те годы виртуозная игра на пианино приносит Людвигу первую славу. Произведения Бетховена отличаются от классической игры клавесинистов. Там же, в Вене, были написаны знаменитые в будущем сочинения: Лунная соната Бетховена, Патетическая соната.
Грубый, самолюбивый на людях композитор был очень открытым, доброжелательным по отношению к друзьям. Творчество Бетховена следующих лет наполнено новыми произведениями: Первая, Вторая симфонии, «Творение Прометея», «Христос на Масличной горе». Однако дальнейшая жизнь и работа Бетховена были осложнены развитием болезни уха – тинита.
Композитор уединяется в городе Гейлигенштадте. Там он работает над Третьей – Героической симфонией. Полная глухота отделяет Людвига от внешнего мира. Однако даже это событие не может заставить его прекратить сочинять. По мнению критиков, Третья симфония Бетховена полностью раскрывает его величайший талант. Опера «Фиделио» ставится в Вене, Праге, Берлине.
Последние годы
В 1802-1812 годах Бетховен писал сонаты с особым желанием и рвением. Тогда были созданы целые серии произведений для фортепиано, виолончели, знаменитая Девятая симфония, Торжественная месса.
Отметим, что биография Людвига Бетховена тех лет была наполнена славой, популярностью и признанием. Даже власть, не смотря на его откровенные мысли, не смела трогать музыканта. Однако сильные переживания за своего племянника, которого Бетховен взял на попечительство, быстро состарили композитора. А 26 марта 1827 года Бетховен умер от болезни печени.
Объяснение: