1756.27 января родился 1761.1ые произведения 1762. Январь и октябрь, 1ые выступления 1763.В июне отправляются в большое турне по Европе 1764.Изданы 1ые сонаты 1765.Семья возвращается домой и Моцарт заболевает тифом 1770.Пишет свой первый струнный квартет, становится рыцарем Золотой шпоры 1772.Архиепископ Шраттенбах умирает,Моцарт становится придворным концертмейстером , в Милане поставлена опера лючио силла 1775.поставлена опера мнимая садовница 1777.Новое турне по Европе 1778.Знакомство с Вебер,умирает мать Моцарта 1782.Свадьба 1784.Рождается сын,Моцарт серьезно заболевает 1786.Опера Фигаро 1788.Война с турками 1790.Поставлена опера так поступают все 1791.Рождение 2ого сына,опера волшебная флейта,а 5ого декабря он сдох
Аннотация проектаДанный проект разработан для учащихся вторых - третьих классов в рамках изучения темы "Сказочные богатыри". Время проведения - 8 часов. Предметные области: литературное чтение, музыка. Предполагаемые результаты: 1) знакомство детей с русскими богатырями, 2) осознание доблести богатыря, 3) творческий подход к раскрытию темы проекта. Вопросы, направляющие проект:Основополагающий вопрос: Как взаимодействуют музыка и живопись в литературных произведениях? Проблемные вопросы: 1.Кто они богатыри Земли Русской? 2.Какова роль былины в музыке? 3.Как стать героем былины? Учебные вопросы: 1.1.Как рождались былины? 1.2.Кого на Руси называли богатырями? 2.1.Какие бывают былины в музыке? 2.2.Какие музыкальные инструменты услышать былину? 2.3.Как узнать былину, если героя не видно? 3.1.В чем сила богатырей? 3.2.Какими чертами характера наделен богатырь? Публикация с целью представления преимуществ проектного методаБуклет, который представляет концепцию вашего проекта выбранной аудитории, например учащимся, их родителями или другим заинтересованным членам школьного сообщества Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихсяРасскажите, как Вы презентовали проект ученикам Вводная презентация Визитная карточка проектаПример продукта проектной деятельности учащихсяПриведите примеры работ учащихся по проекту Материалы по оцениваниюФормирующее оценивание: Итоговое оценивание: Материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельностиПлан проведения проекта Методическое сопровождение Вашего проекта, которое учителям, желающим реализовать Ваш проект Викторины, ребусы, видеоролики... Другие документыВсё, что может быть использовано при реализации проекта, и не вошло в другие разделы (например, список информационных ресурсов
1761.1ые произведения
1762. Январь и октябрь, 1ые выступления
1763.В июне отправляются в большое турне по Европе
1764.Изданы 1ые сонаты
1765.Семья возвращается домой и Моцарт заболевает тифом
1770.Пишет свой первый струнный квартет, становится рыцарем Золотой шпоры
1772.Архиепископ Шраттенбах умирает,Моцарт становится придворным концертмейстером , в Милане поставлена опера лючио силла
1775.поставлена опера мнимая садовница
1777.Новое турне по Европе
1778.Знакомство с Вебер,умирает мать Моцарта
1782.Свадьба
1784.Рождается сын,Моцарт серьезно заболевает
1786.Опера Фигаро
1788.Война с турками
1790.Поставлена опера так поступают все
1791.Рождение 2ого сына,опера волшебная флейта,а 5ого декабря он сдох
Учебные вопросы: 1.1.Как рождались былины? 1.2.Кого на Руси называли богатырями? 2.1.Какие бывают былины в музыке? 2.2.Какие музыкальные инструменты услышать былину? 2.3.Как узнать былину, если героя не видно? 3.1.В чем сила богатырей? 3.2.Какими чертами характера наделен богатырь? Публикация с целью представления преимуществ проектного методаБуклет, который представляет концепцию вашего проекта выбранной аудитории, например учащимся, их родителями или другим заинтересованным членам школьного сообщества Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихсяРасскажите, как Вы презентовали проект ученикам Вводная презентация Визитная карточка проектаПример продукта проектной деятельности учащихсяПриведите примеры работ учащихся по проекту Материалы по оцениваниюФормирующее оценивание: Итоговое оценивание: Материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельностиПлан проведения проекта Методическое сопровождение Вашего проекта, которое учителям, желающим реализовать Ваш проект Викторины, ребусы, видеоролики... Другие документыВсё, что может быть использовано при реализации проекта, и не вошло в другие разделы (например, список информационных ресурсов