Https://litvek.com/br/405219?p=19
2) А теперь вспомните, какие картины и какая музыка звучала в видео фильме музыкальное произведение. Как оно называется и какой композитор его написал? Сравните его с картиной М. Чюрлёниса. Что их объединяет? Во время звучания музыки постарайся за повторением её главной темы в разных голосах.
ответь на во Что в них общего?
2. Какие особенности живописи понять принципы развития темы в музыке?
Кому́з (кирг. комуз) — киргизский народный трёхструнный щипковый музыкальный инструмент типа лютни с длинной тонкой шейкой. Грушевидный корпус с безладовым грифом представляет собой единое целое (выдалбливается из одного куска дерева). Общая длина инструмента около 90 см. Строится по квинтам и квартам. Средняя струна мелодическая, остальные выполняют функцию бурдона.
Stamp of Kyrgyzstan 020.jpg
При игре комуз держат обычно под углом 25-30 градусов (как гитару); профессиональные исполнители, демонстрируя мастерство, играют на инструменте «жонглируя» им, переворачивая его даже головкой вниз. Существует множество приёмов звукоизвлечения (в том числе флажолеты, баррэ, ритмические удары по корпусу), при щипке используются все пальцы (правой) руки. Благодаря отсутствию ладков на комузе извлекаются изысканные микроинтервалы, выполняющие роль мелизмов. Звук комуза мягкий и негромкий.
Объяснение:
старый замок, заброшенный стоит одиноко в глубине леса, к нему заросла дорога и не видно тропинок. обветшали его стены, но иногда, когда лучи яркого солнца добираются до его стен, в нем оживают воспоминания былых лет. как старик вспоминает яркую и бурную жизнь, которая царила в нем: игры детей и , когда к нему вела широкая дорога, когда у ворот стояло множество колясок, когда горели огни в окнах и трещал камин в гостиной.но солнце постепенно катится к закату и замок к опять погружается в темноту и блики былого становятся слабее.