В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
elvinsasylbaeva
elvinsasylbaeva
14.11.2020 14:39 •  Музыка

Https://smashdiyslimefidgetslimy.page.link/Kkw1hSde5wgboVqS8​

Показать ответ
Ответ:
лизя5ррр
лизя5ррр
02.09.2022 09:49

В СЕЛЕ БАЙКИ БРЕСТСКОЙ ОБЛ. В ГОДЫ ВОВОЙНЫ ЖИТЕЛИ ЭТОГО СЕЛА  ПАРТИЗАНИЛИ.СРЕДИ НИХ БЫЛА СЕМЬЯ МАКСИМА ИВАНОВИЧА БАРАНА. 12- ЛЕТНИЙ ТИХОН  - МЛАДШИЙ СЫН  - БЫЛ ПАРТИЗАНСКИ РАЗВЕДЧИКОМ ИСВЯЗНЫМ. В СЕЛЕ ОСТАВАЛИСЬ ЛИШЬ МАТЬ И 2 СЕСТРЕНКИ. ОДНАЖДА, ВОЗВРАЩАЯСЬ С ЗАДАНИЯ, ОН УВИДИЛ СТРАШНУЮ КАРТИНУ: НЕМЦЫ СОГНАЛИ ВСЕХ ЖИТЕЛЕЙ К ВЫРЫТОЙ ЯМЕ И ВСЕХ РАССТРЕЛЯЛИ, ТИХОН БРОСИЛСЯ К РОДНЫМ, НО ЕГО ПЕРЕХВАТИЛИ ФАШИСТЫ И ЗАСТАВИЛИ ЕГО ВЕСТИ ИХ К ПАРТИЗАНАМ.

ИСПОЛЬЗУЯ НЕНАСТНУЮ ПОГОДУ, ЗАВЕЛ ТИХОН КАРАТЕЛЕЙ В ГИБЛЫЕ МЕСТА ПРУЖАНСКОЙ ПУЩИ. ТАМ НАШЛИ ОНИ СВОЮ СМЕРТЬ В БОЛОТЕ. ГРЯНУЛ ВЫСТРЕЛ. ОБОРВАЛАСЬ ЖИЗНЬ ГЕРОЯ - ПИОНЕРА. ОН ПОВТОРИЛ ПОДВИГ ИВАНА СУСАНИНА.

0,0(0 оценок)
Ответ:
singerilt
singerilt
14.02.2022 04:14

Нарождающийся жанр имел и более близких и непосредственных предшественников, чем античная трагедия: в культуре средневековой Европы опыты соединения музыки с драматическим представлением известны ещё с X—XI веков, в так называемой литургической драме — инсценировках эпизодов из Священного писания в праздничных церковных службах[24]. Если литургическая драма изначально строилась в форме диалога (вопрос — ответ), то развившиеся из неё мистерии, образцы массового, площадного, самодеятельного искусства, представляли собой уже полноценные спектакли, в которых и музыке отводилось значительное место[25]. В эпоху Возрождения попытки соединения музыки и драмы предпринимались в мадригальных комедиях и в некоторых жанрах придворного театра — в интермедиях ипасторалях[26]. Появившейся лишь в середине XV века итальянской разновидности мистерии — «священным представлениям» (итал. rapresentazioni sacre) поэты-гуманисты прививали античный дух, используя в них языческие сюжеты, в том числе миф об Орфее; оплодотворённая таким образом итальянская мистерия послужила моделью для первой пасторальной музыкальной драмы[27][28]. Из мистерий родился прежде всего драматический театр, однако и он сыграл важную роль в становлении оперы[29].

На протяжении многих столетий, с момента создания в Риме в VI веке н. э. певческой школы (лат. schola cantorum), развитие профессиональной музыки в Западной Европе концентрировалось вокруг католической церкви[22]. Мышление профессиональных музыкантов — регентов, певцов и композиторов — формировалось под прямым воздействием эстетики католицизма, в непосредственной связи с музыкой богослужения, где звучание хора рано утвердилось как идеальное выражение отрешённого, созерцательного настроения[30]. «Строгая полифоническая упорядоченность хоровых жанров, — пишет В. Конен, — исключала хаотичность и импровизационность, которые несомненно привнесло бы с собой сольное пение»[31]. Главным центром музыкального профессионализма католическая церковь оставалась и в эпоху Возрождения; влияние церковной культуры сказывалось даже в таком сугубо светском жанре, как мадригал: основанные на текстах лирического, нередко интимного характера, посвящённых неразделённой или трагической любви, мадригалы в XVI веке представляли собой полифонические (обычно 4-5-голосные) сочинения для хора[32].

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Музыка
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота