Именно А.Шнитке принадлежит введение понятия ПОЛИСТИЛИСТИКА ,что означает-одновременное пребывание в музыке множества стилей,в том числе и тех,что принадлежат далеким эпохам произведение А.Шнитке .Прелюдию;Токкату.Из "Концерто Гроссо" №1.Выскажи свое впечатление от музыке.Понравилась тебе такая музыка? Использовал композитор прием полистилистики?Если да,то в чем оно выразилось,музыку каких эпох он использовал?
Объяснение:
ТЕРЕНТИЙ ТРАВНИК — ЗАБЫТЫ ИМЕНА БЫЛЫХ ГЕРОЕВ
Забыты имена былых героев,
А молодых не ведает страна.
Скажи, что будет с мелодичным строем,
Когда порвётся первая струна?
За ней ещё одна, ещё, ещё и дальше…
Когда не знаешь нот своей страны,
То сыгранное с откровенной фальшью —
Воспринимается, как плавный скат с волны,
Как продолженье должного звучанья,
Как современность — в пику старине…
Какое ноте сможешь дать названье,
Как ни назвав её здесь нотой «ге»?
Чем прозвучит она, когда страной забыты
Герои и не только имена
Их святости, их смыслы ею смыты,
И переплавлены на пробки ордена.
Куда идти, когда повсюду гонят?
Куда ей, Ро-ди-не, податься, подскажи.
Одни величие имён былых хоронят,
Другие просто ставят на ножи.
Какое верное название у ноты
Для, с перетяга порванной, струны.
Глядишь, дойдёт обжорище до рвоты,
А там недалеко и до Весны…
Весны той самой! Верно, не ошибся,
Когда подумалось о мае голубом…
Всего-то нужно, просто — жить решиться —
Жить, не позоря жизнью Отчий дом!
) Петр Ильич Чайковский родился 7 мая 1840 года в городе Воткинск в многодетной семье.
2)В 1848(в 8 лет) отец композитора Илья Чайковский вышел в отставку и вместе с семьей переехал в Москву, а затем в Петербург.
3)В Императорском училище правоведения
4) да, продолжал
5) Сразу после окончания Училища правоведения( в 19 Лет) Пётр Чайковский поступил на службу в I отделение департамента Министерства юстиции
6) 4 года
7) Илья Петрович( отец) сам хотел, что б он совмещал службу и музыкальные занятия. Позже Пётр поступил в музыкальные классы и отце полностью его поддерживал.
8) в 1872 году.
9) Любимым учителем был Антон Рубинштейн. Это были небольшие пьесы - «Анастасия-вальс» и романс «Мой гений, мой ангел, мой друг…». Ученические его работы консерваторского периода уже выдают в нем мастера. Одна из работ – программное произведение к драме Н.А. Островского «Гроза».
11)Консерватория в Москве была основана в 1866 году.
12) Его пригласил преподавать в только что открывшуюся Московскую консерваторию Николай Григорьевич Рубинштейн, брат его учителя А. Г. Рубинштейна
13) Симфонии
Симфония № 1 «Зимние грёзы» op. 13, 1866—1867 годы — написаны увертюра на датский гимн и ряд фортепьянных пьес: «Воспоминание о Гапсале».
14)С конца 1870-хг.г. в творчестве Чайковского наступает новый период - 1878-1885 г.г. После «Евгения Онегина» и 4 симфонии все яснее проступают трагические черты
15)После смерти мужа Надежда Филаретовна продолжает успешное строительство дорог и благотворительность, а для жизни души у неё остаётся только музыка. Зная об этом, Николай Григорьевич Рубинштейн наносит ей визит и просит молодому композитору Чайковскому. Его музыка давно занимает особое место в сердце фон Мекк. Как отозвалась Надежда Филаретовна? – Однажды 36-летний учитель музыки получил письмо от незнакомки. К письму прилагалась крупная денежная сумма, которая позволяла Чайковскому забросить ненавистные уроки музыки и целиком отдаться только музыке. Так «встретились» Надежда Филаретовна фон Мекк и Пётр Ильич Чайковский. За этим последовал заказ от неё на музыкальные работы и оплата их. А потом,с декабря 1876года, у них завязалась переписка. Постепенно стала очевидной их духовная близость. Переписка их насчитывает 1200 писем.
Ему довелось познакомиться с Римским-Корсаковым и Мусоргским.
16) 25 октября
задолбалась всё это искать, надеюсь
И ещё е мае, там на один вопрос не сходится, смотри по вопросам