Интеллектуальная музыка О чём поётся в песне «Карағым-ай» в исполнении Димаша Кудайбергена? о любви к девушке о счастливом детстве о любви к Родине о героизме и храбрости казахского народа о красоте природы С Проверить
К характерным интервалам относятся: -ум.7 (на VII в мажоре и миноре) -ув.2 (на VI в мажоре и миноре) -ум.4 (на III в мажоре и на VII в миноре) -ув.5 (на VI в мажоре и на III в миноре) Стоит уточнить, что построения ведутся в гармоническом мажоре (VI♭) и гармоническом миноре (VII♯)
1. Es-dur: ми♭-фа-соль-ля♭-си♭-до-ре-ми♭ I, IV, III, I, II, V, I: ми♭, ля♭, соль, ми♭, фа, си♭, ми♭ 2. ч.4(I): ми♭-ля♭→ля♭-ми♭ (ч.5) ум.5(VII): ре-ля→ми♭-соль (б.3) м.3(II): фа-ля♭→ля♭-фа (б.6) T64: си♭-ми♭-соль S6: до-ми♭-ля♭ D53: си♭-ре-фа T64: си♭-ми♭-соль 3. б.3: ми♭-соль ч.4: ми♭-ля♭ Б53: ми♭-соль-си♭ 4. Септаккорд - аккорд, состоящий из четырех звуков. Между основанием и вершиной аккорда - интервал септима, отсюда и его название. Изучая теорию музыки (в частности гармонию), наиболее часто встречающимися септаккордами являются: -Септаккорд II ступени (II7) -Септаккорд VII ступени (DVII7), который в зависимости от лада может быть малым (МVII7) или уменьшенным (умVII7) -Доминантсептаккорд, который, следуя из названия (доминанта - пятая ступень), строится на V ступени. Что касается D7, у него одинаковое строение как в мажоре, так и в миноре (гармоническом) (интервальный состав: б.3+м.3+м.3)
-ум.7 (на VII в мажоре и миноре)
-ув.2 (на VI в мажоре и миноре)
-ум.4 (на III в мажоре и на VII в миноре)
-ув.5 (на VI в мажоре и на III в миноре)
Стоит уточнить, что построения ведутся в гармоническом мажоре (VI♭) и гармоническом миноре (VII♯)
1) F-dur
ум.7: ми-ре♭→фа-до (ч.5)
ув.2: ре♭-ми→до-фа (ч.4)
ум.4: ля-ре♭→ля-до (м.3)
ув.5: ре♭-ля→до-ля (б.6)
2) d-moll
ум.7: до♯-си♭→ре-ля (ч.5)
ув.2: си♭-до♯→ля-ре (ч.4)
ум.4: до♯-фа→ре-фа (м.3)
ув.5: фа-до♯→фа-ре (б.6)
I, IV, III, I, II, V, I: ми♭, ля♭, соль, ми♭, фа, си♭, ми♭
2. ч.4(I): ми♭-ля♭→ля♭-ми♭ (ч.5)
ум.5(VII): ре-ля→ми♭-соль (б.3)
м.3(II): фа-ля♭→ля♭-фа (б.6)
T64: си♭-ми♭-соль
S6: до-ми♭-ля♭
D53: си♭-ре-фа
T64: си♭-ми♭-соль
3. б.3: ми♭-соль
ч.4: ми♭-ля♭
Б53: ми♭-соль-си♭
4. Септаккорд - аккорд, состоящий из четырех звуков. Между основанием и вершиной аккорда - интервал септима, отсюда и его название. Изучая теорию музыки (в частности гармонию), наиболее часто встречающимися септаккордами являются:
-Септаккорд II ступени (II7)
-Септаккорд VII ступени (DVII7), который в зависимости от лада может быть малым (МVII7) или уменьшенным (умVII7)
-Доминантсептаккорд, который, следуя из названия (доминанта - пятая ступень), строится на V ступени. Что касается D7, у него одинаковое строение как в мажоре, так и в миноре (гармоническом) (интервальный состав: б.3+м.3+м.3)