Воплощение коллизии в увертюре-фантазии П. Чайковского «Ромео и Джульетта» (конфликт между силой вековых законов и силой любви). Реализация содержания трагедии в сонатной форме. Роль вступления и коды в драматургии произведения. Музыкальный материал: П. Чайковский. Увертюра-фантазия «Ромео и Джульетта» (слушание); Ю. Визбор. ... Два чувства дивно близки нам - В них обретает сердце пищу: Любовь к родному пепелищу, Любовь к отеческим гробам… (А. Пушкин). Это чудесные строки Пушкина, так много открывшего в русской жизни и русской душе.
Воплощение коллизии в увертюре-фантазии П. Чайковского «Ромео и Джульетта» (конфликт между силой вековых законов и силой любви). Реализация содержания трагедии в сонатной форме. Роль вступления и коды в драматургии произведения. Музыкальный материал: П. Чайковский. Увертюра-фантазия «Ромео и Джульетта» (слушание); Ю. Визбор. ... Два чувства дивно близки нам - В них обретает сердце пищу: Любовь к родному пепелищу, Любовь к отеческим гробам… (А. Пушкин). Это чудесные строки Пушкина, так много открывшего в русской жизни и русской душе.
1-симфония
2-оркестровая пьеса, являющаяся вступлением к опере, балету, драме, кинофильму
3--экспозиция: главная и побочная партии, их противопоставление
-разработка: развитие тем, введение в них новых элементов
-реприза: повторение тем разработки
-кода: доп. раздел, являющийся обобщением всех тем музыкального произведения
4- Два контрастных музыкальных образа
5-Людвиг Ван Бетховен
6-КОДА - ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ ПОСТРОЕНИЕ, В НЕЙ ЗАКРЕПЛЯЕТСЯ И УТВЕРЖДАЕТСЯ ОСНОВНОЙ ИТОГ ВСЕГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ.
7-в сжатой форме.
Объяснение: