В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Анна200361
Анна200361
04.11.2020 01:03 •  Музыка

Исправьте ошибки в тексте
Фольклор- авторское творчество, в музыкальном искусстве широко представлено песенным жанром. Среди многообразия русских народных песен мы можем выделить следующие жанры: колыбельные, потешки, рекрутские, эпические, симфонические, духовные, календарно-обрядовые, слёзные, молитвенные и т.д. Многие русские композиторы часто обращались к литературным и музыкальным фольклорным произведениям. Русский композитор А.К. Лидов написал симфонию "Кикимора", состоящую из четырёх частей. В данном произведении связь музыки и литературы выражается единственным моментом- использованием композитором подлинной русской народной трудовой песни. Инструментальная музыка, которая имеет литературную основу или название называется сюжетной. По сюжету симфонии "Кикимора" присутствует несколько персонажей: Кикимора (в оркестре тембр - скрипка), Кот Ученый( в оркестре тембр - труба), Алмазная колыбель (в оркестре тембр - треугольник). Еще одним примером использования фольклорных, но теперь уже, литературных произведений является симфоническая миниатюра "Шехерезада" русского композитора Н.А.Римского-Корсакого. Литературной основой для написания этого произведения стал восточный эпос "Шахриар". Данное произведение состоит из 1 части. Римский-Корсаков вводит музыкальные фразы следующих героев: Шехерезады, молодой рассказчицы (в оркестре тембр - флейты), грозного султана Шахриара (в оркестре мягкий тембр группы деревянных духовых инструментов) и образ воды- тема Реки (в оркестре тембр - струнно-смычковых инструментов).

Показать ответ
Ответ:
Roland227
Roland227
16.02.2023 07:12
Мир полон музыки. Теперь, когда везде так много техники, музыка может звучать повсюду. В магазине, в парке, в лифте, из любого мобильного телефона в руках прохожих, не говоря уже о телевизоре или радио. На самом деле, музыка - это любые звуки, в которых мы уловить структуру. Например, сейчас май, и везде ночами поют соловьи. Конечно, соловей не садится на ветку с мыслью спеть рондо или вариации. Но мы, слушая его чудесное пение воспринять это как музыку. Тем более, что структура там действительно есть, соловьи всегда повторяют коленца, которые они умеют петь. Машины, созданные человеком, тоже производят звуки, в которых можно услышать музыку. Например, композитор Мосолов написал пьесу "Завод", которую сам назвал "Музыка машин". Почему он так сделал? Потому что в грохоте заводских станков услышал повторяющиеся структуры, и они в его голове зазвучали как музыка. Или, например, однажды я услышала гул пережвижного генератора возле дороги. Он напоминал звучание органа. И в это же время один рабочий утрамбовывал асфальт при специальной ручной машинки. Эта машинка очень ритмично "топала" в свежий асфальт. И всё это вместе с "органом" звучало как красивое произведение. А недавно, когда я мыла посуду, я услышала как за окном лает собака и невольно стала тереть сковороду губкой в такт этому лаю. Мне очень нравится такая музыка вокруг. Я люблю слушать звуки окружающего мира, улавливать в них музыкальную логику, чтобы в моей голове это превращалось в диковинные пьесы.
0,0(0 оценок)
Ответ:
kata198722
kata198722
15.04.2021 20:16
Обычно, если композитор берётся за жанр рок-оперы, он подразумевает некую несочетаемость рока и оперы. То есть, рок такой современный, протестный, а оперный жанр старый (некоторые даже говорят - устаревший). Поэтому, если композитор пишет именно РОК-оперу, он тем самым ещё больше подчёркивает свою современность, актуальность, рвёт старинный оперный шаблон, выходит за традиционные рамки. Кроме того, в наше время гораздо больше людей, которые понимаю рок, чем людей, которые понимают и любят традиционную оперу. Поэтому у композитора больше шансов передать свои идеи как можно большему количеству людей. Помимо этого, у создателей рок-оперы появляется возможность брать и совсем современные сюжеты. Например, было бы трудно создать оперу про жизнь байкеров, пользуясь только традиционным оперным музыкальным языком. Для такого спектакля рок - гораздо более естественный язык. Хотя есть и рок-оперы на совсем старые сюжеты (напрмер, "Орфей и Эвридика"), используя язык рока, создатели хотят взглянуть в этом случае на сюжет с точки зрения современного человека.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Музыка
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота