Музыка играет огромную роль в жизни человека и это не удивительно. Музыка идет с нами по жизни. Например, когда в семье рождается ребенок, мама перед сном поет колыбельную песенку и дитя сладко засыпает. Потом мы идем в школу, там появляется такой предмет, как музыка. На таких уроках дети поют и танцуют. Но и сами люди проявляют интерес к песням. Каждый человек выбирает свои жанр в музыке. Само собой что о вкусах не спорят
Источник: Сочинение на тему Роль музыки в жизни человека
Философ-просветитель и предтеча Великой французской революции был не чужд музыкального сочинительства. Его перу принадлежит несколько музыкальных произведений, среди которых наиболее известна опера «Деревенский колдун», ее премьера состоялась в 1752 году. Н.М. Карамзин посетил постановку, будучи в Париже, а свои впечатления описал в «Письмах русского путешественника»: «С живейшим удовольствием слушал я музыку сей прекрасной оперы. Парижские дамы были правы, говоря, что автору ее надлежало быть весьма чувствительну!.. Я воображал его, как он, в бороде и в непричесанном парике, сидел в ложе Фонтенеблоского театра во время первого представления оперы своей, укрываясь от взоров восхищенной публики».
Музыка играет огромную роль в жизни человека и это не удивительно. Музыка идет с нами по жизни. Например, когда в семье рождается ребенок, мама перед сном поет колыбельную песенку и дитя сладко засыпает. Потом мы идем в школу, там появляется такой предмет, как музыка. На таких уроках дети поют и танцуют. Но и сами люди проявляют интерес к песням. Каждый человек выбирает свои жанр в музыке. Само собой что о вкусах не спорят
Источник: Сочинение на тему Роль музыки в жизни человека
лайкуйте я старалась
Философ-просветитель и предтеча Великой французской революции был не чужд музыкального сочинительства. Его перу принадлежит несколько музыкальных произведений, среди которых наиболее известна опера «Деревенский колдун», ее премьера состоялась в 1752 году. Н.М. Карамзин посетил постановку, будучи в Париже, а свои впечатления описал в «Письмах русского путешественника»: «С живейшим удовольствием слушал я музыку сей прекрасной оперы. Парижские дамы были правы, говоря, что автору ее надлежало быть весьма чувствительну!.. Я воображал его, как он, в бороде и в непричесанном парике, сидел в ложе Фонтенеблоского театра во время первого представления оперы своей, укрываясь от взоров восхищенной публики».