ИТОГОВОЕ ЗАДАНИЕ.
При правильном выполнении (28 во оценка 4
Во ответь «да» или «нет»)
1. Концерты симфонической и вокальной музыки звучали на вокзале в одном из пригородов Петербурга
2. В увертюре оперы "Севильский цирюльник" использованы фрагменты из другой оперы композитора
3. Стихи и музыка романса "Я помню чудное мгновенье" посвящены одной женщине
4. Н. Римский-Корсаков написал симфонию в кругосветном плавании
5. Один из поклонников подарил Н. Паганини скрипку работы Гварнери делъ Джезу
6. Роль кухарки в опере С. Прокофьева "Любовь к трем апельсинам" исполняет мужчина
7. Колокольный звон называется малиновым, потому что он сладко звучит
8. Г. Малер был оперным композитором
9. К. Дебюсси был домашним учителем детей Н. Ф. фон Мекк
10. В. Моцарт бывал в России
11. К. Сен-Санс писал музыку к кино
12. В балете "Щелкунчик" поют
13. На гербе Ирландии изображена арфа
14. Изобретатель дверей на фотоэлементах создал музыкальный инструмент терменвокс
15. К. Монтеверди, служа у герцога Гонзаго, участвовал в военных походах против турок
16. Катерино Кавос написал оперу "Иван Сусанин"
17. Банк, в котором Дж. Верди хранил деньги, собирает и издает материалы, связанные с жизнью и творчеством композитора
18. В "Старинной французской песенке" П. Чайковский использовал народную французскую песенку XVI века "Куда же вы ушли?"
19. А. Вивальди, будучи музыкальным руководителем женской консерватории, преподавал пение, игру на клавесине, скрипке, флейте, гобое, генерал-бас и контрапункт
20. Скэт - это пение без текста, на отдельные слоги
21. Элтон Джон написал мюзикл "Аида"
22. В VII-VI веках до н. э. хором называли поющую и танцующую группу исполнителей
23. Сальвадор Дали писал сценарии и декорации для балетов
24. Гвидо из Ареццо использовал для записи нот 4 разноцветные линейки
25. Каждый год в Альберт-холле (в Лондоне) зрители покупают билеты концерт "Мессии" Г. Генделя, берут ноты и сами исполняют все хоровые партии
26. Д. Шостакович использовал в партитуре оперы "Нос" балалайки
27. Балет Д. Шостаковича "Золотой век" сначала назывался "Динамиада"
28. Ж. Бизе работал над оперой "Иван Грозный"
На оценку 5
ответь на во Сколько роялей в фортепианном квинтете?
2. Как называется вокальный коллектив из 9-ти и более человек?
3. В вальсе, мазурке, полонезе, сарабанде, куранте, менуэте их три. Кто это - они?
4. Как называется инструментальный жанр, в котором, по словам Чайковского, "маленький, но сильный духом солист борется со своим огромным, неисчерпаемым в красках, соперником".
5. На сцену вышли 17 музыкантов, двое ушли, трое поднялись из зала, шестеро спустились с балкона. Сколько всего человек осталось на сцене в квартете?
6. У нее их было несколько. Гайдн одну добавил. Шуберт две убрал. Пришел Берлиоз и одну добавил. Малер сначала одну добавил, потом две убрал. Моцарт и Бетховен ничего не трогали. Сколько же их должно быть? И кто это она?
В 1914 году С. П. Дягилев решил привлечь молодого многообещающего композитора Прокофьева к созданию музыки балетов для «Русских сезонов». Антрепренёр отказался от предложенной Прокофьевым оперы «Игрок» и заказал балет «Ала и Лоллий» для постановки труппой Русский балет Дягилева[1]. Композитор работал над музыкой к балету с осени 1914 года до зимы 1915 года, но это сочинение завершено не было. Либретто составлял акмеист С. М. Городецкий на основе древне-славянской мифологии с задействованием скифского богатыря Лоллия. Постановка балета была поручена балетмейстеру Борису Романову. Однако при встрече с композитором в Риме в 1915 году импресарио отказался от постановки первого балета Прокофьева
ответ:В опере есть еще один главный герой - это народ, который на протяжении оперы сопровождает действие.
Загадочен и любопытен образ Иуды. В Евангелии от Иоанна Иуда был казначеем. Трактовка образа Иуды в рок - опере отличается от евангельской. Он обвиняет Иисуса в том, что Иисус отходит от истинных целей своего учения.
Ярко выписан в опере образ Марии Магдалины. Образ лиричен, Мария преданно любит Христа, она любит в нем не пророка, а человека, усталого и страдающего.
Иисус печален, устал и полон раздумий. Он осмысливает происходящее. Его возгласы, полные боли, страдания звучат как крик души.
Авторы раскрыли перед нами общечеловеческий характер евангельских образов, рассказав языком рок - музыки о преданности и предательстве, о всепрощении и настоящей любви.
Объяснение: