Изучить (вспомнить) презентацию по средствам муз.выразительности. Внимательно изучить презентацию по жизни и творчеству М.И.Глинки ( с уклоном на оперу "Иван Сусанин"). Прослушать 3 отрывка: Увертюру к опере, арию Сусанина, финальный хор "Славься". Согласно плана средств муз.выразительности( мелодия, ритм, темп, динамика, регистр) написать по 2-3 характеристики каждого ср-ва муз.выразительности Увертюры к опере "Иван Сусанин".
В свое время романс этот был очень популярен. И не случайно в 1958 году москвичи в знак признательности подарили американскому пианисту Вану Клиберну саженец белой сирени.
За океаном сиреневый куст зацвел на могиле Рахманинова, напоминая о том, что на далекой Родине не забыли великого музыканта.
В творчестве Рахманинова этот романс выделяется своей поэтичностью, возвышенностью и особой одухотворенностью. Мелодия его и проста, и напевна, а мысль, выраженная в романсе, вопреки содержанию стихов, положенных в основу, светла и жизнеутверждающа.
По утру, на заре,
По росистой траве,
Я пойду свежим утром дышать;
И в душистую тень,
Где теснится сирень,
Я пойду своё счастье искать...
В жизни счастье одно
Мне найти суждено,
И то счастье в сирени живёт;
На зелёных ветвях,
На душистых кистях.
Вроде всё)
Что значит слово, Жизнь ?!
ответ мы ищем очень долго...
Кто дал ее, зачем?
И что нам делать с этим?
Я долго размышляла ...
И вот нашла момент ответов
Жизнь она как миг, то есть то нет ,
Всему всегда найдет ответ ...
Есть миг и дни проходят быстро!
А в дни когда все будто бескорыстно,
Проходят плавно и без смысла ...
Вся жизнь, сплошное состязание ,
Всегда мы встретим испытание,
Мы спотыкнемся, упадем...
И руку найдем.
Но в жизни все не так уж просто
Она нас дразнит, искушает,
всему плохому поучает,
Родных и близких забирает...
Мы ищем путь, души и счастья
И каждый день твердим одно ,
Пусть все всегда так будет ясно ,
Ведь жизнь у нас всего одна...